Механик рассказал, почему при замене передних тормозных шлангов на классике, обязательно прокачивать всю систему

Механик рассказал, почему при замене передних тормозных шлангов на классике, обязательно прокачивать всю систему

Привет, автолюбитель!

Думаю у многих из нас в молодости была (а может есть и сейчас) наша отечественная классика отходившая уже сотни тысяч. Кстати говоря, обслуживание в последнее время стало намного более затратным, а поиск деталей сложным. Даже на китайцев детали найти проще вот это обидно...

В общем, столкнулся я как то с ситуацией, нужно было заменить тормозные шланги. Дело не хитрое, но не зная определенных тонкостей можно и делов наделать. Всегда рекомендую при возможности проверять шланги, потому что их качество оставляет желать лучшего, а бдительность в этом вопросе может спасти вам и другим жизнь в критической ситуации.

Лопается резиновая оплетка и тормозов нет, а на вид кажется, что все в порядке, поэтому проводя визуальный осмотр обязательно пошевелите шланг рукой.
Механик рассказал, почему при замене передних тормозных шлангов на классике, обязательно прокачивать всю систему

Сразу напомню, что при замене шлангов не забудь зажать на тормозном цилиндре трубку которая идет из расширительного бачка на контур, а именно ближнюю к салону и вакуумном усилителю шлангу, чтобы тормозуха не вытекла.

Если хорошо закрыть эту трубку, например струбциной или затянуть чем-то еще, то вроде бы можно избежать завоздушивания системы, но это ошибка. Как показывает практика, в любом случае в контуры попадает воздух, пусть и в небольших количествах.

Обратите внимание: Почему не заводится мотоцикл «Урал» — возможные причины.

Даже при хорошо герметичной системе. В этом случае я рекомендую обязательно прокачивать всю систему полностью.

Механик рассказал, почему при замене передних тормозных шлангов на классике, обязательно прокачивать всю систему

Лучше всего будет сразу разориться, но заменить и задние тормозные трубки тоже и для профилактики опять же хорошо прокачать всю систему. В целом, если есть время то будет отличным решением и заменить тормозную жидкость. Вообще, напомню, что профилактику тормозов надо делать раз в два года, но лучше и в промежутках посматривать, что там творится.

Единственная ерунду - это ключи. Потому что под тормозные болты идут нестандартные специальные ключи, но если подловчиться то можно с помощью парочки накидных и ключа на 6 разобраться с этим делом!

Будь аккуратен на дороге!)

Спасибо за внимание!)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Механик рассказал, почему при замене передних тормозных шлангов на классике, обязательно прокачивать всю систему.