Привет, автолюбитель!
Думаю у многих из нас в молодости была (а может есть и сейчас) наша отечественная классика отходившая уже сотни тысяч. Кстати говоря, обслуживание в последнее время стало намного более затратным, а поиск деталей сложным. Даже на китайцев детали найти проще вот это обидно...
В общем, столкнулся я как то с ситуацией, нужно было заменить тормозные шланги. Дело не хитрое, но не зная определенных тонкостей можно и делов наделать. Всегда рекомендую при возможности проверять шланги, потому что их качество оставляет желать лучшего, а бдительность в этом вопросе может спасти вам и другим жизнь в критической ситуации.
Лопается резиновая оплетка и тормозов нет, а на вид кажется, что все в порядке, поэтому проводя визуальный осмотр обязательно пошевелите шланг рукой.
Сразу напомню, что при замене шлангов не забудь зажать на тормозном цилиндре трубку которая идет из расширительного бачка на контур, а именно ближнюю к салону и вакуумном усилителю шлангу, чтобы тормозуха не вытекла.
Если хорошо закрыть эту трубку, например струбциной или затянуть чем-то еще, то вроде бы можно избежать завоздушивания системы, но это ошибка. Как показывает практика, в любом случае в контуры попадает воздух, пусть и в небольших количествах.
Обратите внимание: Почему не заводится мотоцикл «Урал» — возможные причины.
Даже при хорошо герметичной системе. В этом случае я рекомендую обязательно прокачивать всю систему полностью.Лучше всего будет сразу разориться, но заменить и задние тормозные трубки тоже и для профилактики опять же хорошо прокачать всю систему. В целом, если есть время то будет отличным решением и заменить тормозную жидкость. Вообще, напомню, что профилактику тормозов надо делать раз в два года, но лучше и в промежутках посматривать, что там творится.
Единственная ерунду - это ключи. Потому что под тормозные болты идут нестандартные специальные ключи, но если подловчиться то можно с помощью парочки накидных и ключа на 6 разобраться с этим делом!
Будь аккуратен на дороге!)
Спасибо за внимание!)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Механик рассказал, почему при замене передних тормозных шлангов на классике, обязательно прокачивать всю систему.