Как сейчас помню, это был 2008 год, я учился в школе и у большинства ребят были телефоны с ИК-портами для передачи информации. Именно в те годы мы начали рассматривать фотографии различных тюнинговых машин, но зачастую это был «колхоз». Сегодня собрал для вас точно такие же генералы для такого тюнинга.
Думаю многие помнят эту картинку. В первые годы машина не казалась такой веселой, как сейчас. Но при ближайшем рассмотрении видно, что сделано все просто ужасно. Но ради смеха вполне можно проехать на такой прогулке по центру города.
Этот стиль тюнинга называется достаточно, все что было в доме, то и висело на машине. Судя по капоту, обвес от "шестерки" и передняя оптика от "семерки" - довольно интересное решение, наверное так и думал владелец. В целом машина выглядит как новогодняя елка. Вот так тюнинговали автомобили в Рязанской области.
Изначально, я так понимаю, это была идея от G8 сделать бэтмобиль. Но как видно на картинке в один момент все пошло не по плану. Наверное, 13 лет назад этот автомобиль выглядел так же весело и позитивно, как и сейчас. Но за старания ребят это определенно вызывало у нее уважение.
Уверен, что владелец этой машины из Иваново с ней познакомился. Сразу видно, что человек не верит ни в приметы, ни в магию чисел. Как бы сейчас сказали "езди высоко". Помнится, эти задние фонари в свое время стоили 8 тысяч рублей.
Обратите внимание: Советские машины, которыми можно гордится!.
Напишите в поле комментария 666, видели ли вы раньше фото этого автомобиля на телефонах.Эту машину называют "колхозным" тюнингом, у меня язык не поворачивается. В данном случае все сделано по красоте. Видно, что вложено огромное количество сил и средств.
Для меня это очень "записываемое" устройство. Летом я ездил на этом с радостью, собирая восторженные взгляды людей.
В Краснодарском крае знают толк в тюнинге.
В середине 2000-х именно в таком тюнинге ездило больше половины «тазоводов». Боковое зеркало F1. Регулировка фар не стандартные бампера. И было очень модно снимать дверные ручки. Это был просто писк тех лет.
Я думаю, что многие люди также помнят эту машину. Она не оставляла заставки на телефонах с мальчиками в возрасте от 14 до 18 лет. Жаль, что сегодня очень сложно найти информацию обо всех представленных выше машинах. Вероятно, большинство из них просто перестало существовать.
«Десятка» также претендует на звание Анти, античлена этой вершины. Что ни говори, а выглядит она хорошо и не вызывает негативных эмоций. Все просто и со вкусом.
Эх, в России еще есть талантливые рукастые ребята. Еще один претендент на звание Анти. Стильная модная молодежь.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Тюнинг машин в 2000 - ых годах.