Mercedes зазвездился и уходит из массового сегмента

Малыш Mercedes? Забудьте или поторопитесь с покупкой!

В этом и следующем году «фейслифтинг» претерпят не отдельные модели со звездой на радиаторе, а вся производственная политика штуттгартской фирмы. Нет, конечно, Mercedes всегда выпускал автомобили не для бедных, Но были ведь и у него модели компакт-классов А и В. Так вот, в будущем «А упадёт, В пропадет» и останутся лишь по-настоящему престижные модели.

Такого рычага с 2023 года в автомобилях Mercedes уже не будет

Поскольку водителю такого роскошного средства передвижения не к лицу утруждать свою левую ногу и правую руку, в 2023 голу из мерседесов полностью исчезнут педаль сцепления и рычаг механической коробки передач. Как и сама такая коробка, разумеется. Только автомат, хотя само он может быть и разным по конструкции. Классический, робот или еще что придумают.

Maybach и модели AMG, а также S-Klasse, G-Klasse и GLS войдут в новую категорию Top-End Luxury

Что касается премиальности, то фирма начинает дрейф от больших тиражей к эксклюзивности. Все модели поделят на три сегмента: "Top-End Luxury", "Core Luxury" и "Entry Luxury". В первую категорию попадут все Maybach и AMG-модели, S-Klasse, G-Klasse и GLS, а также самые престижные электрокары EQ, включая EQS и EQS SUV.

Core Luxury попроще и объединит «обычные» автомобили верхнего и среднего классов. И, наконец, Entry Luxury станет как бы начальной заманухой для будущих клиентов фирмы, соблазняя их моделями чуть поменьше размерами. Но количество таковых будет сильно ограничено.

75% инвестиций достанутся именно первым двум категориям, призванным обеспечить не менее 14% всего оборота концерна. Так что выбор моделей AMG и Maybach существенно расширится.

Уже сегодня в Германии можно заказать и использовать в Mercedes S-Klasse автопилот Drive Pilot третьего уровня.

Разумеется, премиальным авто положены и самые крутые ассистенты. Поэтому уже в нынешнем году для Mercedes S-Klasse и Mercedes EQS доступен автопилот 3-го уровня Drive Pilot. С ним может отдохнуть не только правая, но и левая рука, притом от слова совсем. Руководство по эксплуатации разрешает снимать руки с руля и даже отводить взгляд от дороги. Есть, правда, пара нюансов: для активации системы нужно выполнить два условия: скорость не должна превышать 60 км/ч, а расстояние др впереди идущего авто не быть слишком велико. Очевидно, оно в этом случае будет играть роль лидера, к которому автопилот и «приклеится» в надежде, что уж там-то за рулем сидит опытный водила. Вот только интересно, откуда электронные мозги это взяли? Если же дорожные условия перестанут быть подходящими, автопилот предоставит водителю 10 секунд, чтобы тот очнулся от дум и взялся за руль. А иначе – просто остановит автомобиль и включит аварийку. Стоит Drive Pilot 5000 евро, но стоит ли он того? Во всяком случае, в декабре прошлого года Mercedes первым из автопроизводителей получил официальное разрешение от федерального Минтранса на использование на дорогах общего пользования (Германии) автопилотов такого уровня.

#mercedes #maybach #мерседес-бенц #майбах #автономное вождение #коробка передач #перспективы развития

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Mercedes зазвездился и уходит из массового сегмента.