Первые шаги, или как я начала ездить на собственном автомобиле. Моя автоистория, часть 8

Я продолжаю здесь свою историю о том, как водительские права пролежали 19 лет без применения. И как за эти годы вырос огромный страх перед вождением автомобиля…

Начало здесь: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6 и часть 7

Первые дни я просто выходила из дома, садилась в машину и сидела...

Привыкала к тому, что это теперь – мой автомобиль, изучала разные кнопочки-рычажки. Настраивала зеркала, сиденье, руль…

Но ехать не решалась.

Посидеть за рулём собственного автомобиля - уже удовольствие!

Потом, встав в 5 утра, я выехала с парковки и проехалась по соседним улицам. Сердце бешено колотилось, хотя машин на улице практически не было.

Чувствовала себя прям героем!

Каждое утро я вставала так рано, чтобы проехаться по пустынным улицам (в теории). А на практике – не такие уж и пустынные оказывались улицы – автомобилей было достаточно для меня, новичка.

Но, конечно, поспокойнее, чем днём.

Я открывала дверцу машины и любовалась ей ))

Затем я решила нанять опытного человека, чтобы он в моей машине рядом посидел, пока я буду ездить. Чтобы начать габариты автомобиля чувствовать, обстановку на дороге понимать.

Ведь страшно самой-то. Это тебе не в учебной машине сидеть, где у инструктора есть дополнительные педали тормоза и газа, и где вся ответственность, по сути, на нём.

А тут начинается жизнь, и всё по-настоящему!

И вот выбрала я себе такого помощника. Оказывается, есть инструктора, а есть люди с опытом вождения и желанием обучать.

Обратите внимание: Особенности получения прав на квадроцикл и его дальнейшей эксплуатации. Часть 2.

Но у них нет, к примеру, специального разрешения работать инструктором, да и специально оборудованного автомобиля для обучения нет.

В общем, они не инструкторы в прямом смысле этого слова. Но человеку с правами и уже со своим авто, как я, именно такой помощник и нужен!

По стоимости это обходится практически в два раза дешевле, чем занятия с классическим инструктором.

К тому же разнообразие – на тойоте у меня был инструктор женщина, а на моём авто мне помогал уже мужчина.

И я сумела оценить такой подход.

В первом случае мне мягко, по-женски, объясняли, что нужно быть осторожной, осмотрительной и т.п.

А во втором случае мужской напор был непременным спутником наших поездок. Меня постоянно подталкивали к решительным действиям, к более быстрой скорости, к уверенности и решительности.

Инструктор помог мне вести себя на дороге более решительно!

С ним мы отправлялись по разным маршрутам, за два часа проезжали приличное расстояние.

В итоге я взяла три двухчасовых занятия на автомобиле инструктора (женщины), и три двухчасовых отъездила с мужчиной.

Получился эдакий Инь и Ян в моём обучении )))

Затем я стала ездить самостоятельно. Просто вставала рано, и ехала по нашему району. На третий день поехала сама утром на пляж.

Была в восторге! Но страх ещё оставался...

Практически в первый же день владения своим авто я зашла в магазине в отдел автолюбителей, и купила огнетушитель и знак аварийной остановки. А через 10 дней приобрела компрессор и самостоятельно подкачала передние колёса!

За первую неделю я наездила аж 400 километров, и всё время рядом со мной сидел кто-нибудь опытный: сначала инструктор, потом – брат.

Я им очень благодарна за эту поддержку!

Продолжение следует…

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Я же мать, но я устала за эти 3 года!

Многодетная мама и ежедневные пробежки: реальность или мечты?

Мы решили не давать дочке конфеты до 3х лет. И вот что из этого вышло...

#автомобильные истории #моя автоистория #автоледи #страх вождения #получила права и не езжу #история из жизни #мечты сбываются

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Первые шаги, или как я начала ездить на собственном автомобиле. Моя автоистория, часть 8.