Я продолжаю здесь свою историю о том, как водительские права пролежали 19 лет без применения. И как за эти годы вырос огромный страх перед вождением автомобиля…
Начало здесь: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6 и часть 7
…
Первые дни я просто выходила из дома, садилась в машину и сидела...
Привыкала к тому, что это теперь – мой автомобиль, изучала разные кнопочки-рычажки. Настраивала зеркала, сиденье, руль…
Но ехать не решалась.
Посидеть за рулём собственного автомобиля - уже удовольствие!Потом, встав в 5 утра, я выехала с парковки и проехалась по соседним улицам. Сердце бешено колотилось, хотя машин на улице практически не было.
Чувствовала себя прям героем!
Каждое утро я вставала так рано, чтобы проехаться по пустынным улицам (в теории). А на практике – не такие уж и пустынные оказывались улицы – автомобилей было достаточно для меня, новичка.
Но, конечно, поспокойнее, чем днём.
Я открывала дверцу машины и любовалась ей ))Затем я решила нанять опытного человека, чтобы он в моей машине рядом посидел, пока я буду ездить. Чтобы начать габариты автомобиля чувствовать, обстановку на дороге понимать.
Ведь страшно самой-то. Это тебе не в учебной машине сидеть, где у инструктора есть дополнительные педали тормоза и газа, и где вся ответственность, по сути, на нём.
А тут начинается жизнь, и всё по-настоящему!
И вот выбрала я себе такого помощника. Оказывается, есть инструктора, а есть люди с опытом вождения и желанием обучать.
Обратите внимание: Особенности получения прав на квадроцикл и его дальнейшей эксплуатации. Часть 2.
Но у них нет, к примеру, специального разрешения работать инструктором, да и специально оборудованного автомобиля для обучения нет.В общем, они не инструкторы в прямом смысле этого слова. Но человеку с правами и уже со своим авто, как я, именно такой помощник и нужен!
По стоимости это обходится практически в два раза дешевле, чем занятия с классическим инструктором.
К тому же разнообразие – на тойоте у меня был инструктор женщина, а на моём авто мне помогал уже мужчина.
И я сумела оценить такой подход.
В первом случае мне мягко, по-женски, объясняли, что нужно быть осторожной, осмотрительной и т.п.
А во втором случае мужской напор был непременным спутником наших поездок. Меня постоянно подталкивали к решительным действиям, к более быстрой скорости, к уверенности и решительности.
Инструктор помог мне вести себя на дороге более решительно!С ним мы отправлялись по разным маршрутам, за два часа проезжали приличное расстояние.
В итоге я взяла три двухчасовых занятия на автомобиле инструктора (женщины), и три двухчасовых отъездила с мужчиной.
Получился эдакий Инь и Ян в моём обучении )))
Затем я стала ездить самостоятельно. Просто вставала рано, и ехала по нашему району. На третий день поехала сама утром на пляж.
Была в восторге! Но страх ещё оставался...
Практически в первый же день владения своим авто я зашла в магазине в отдел автолюбителей, и купила огнетушитель и знак аварийной остановки. А через 10 дней приобрела компрессор и самостоятельно подкачала передние колёса!
За первую неделю я наездила аж 400 километров, и всё время рядом со мной сидел кто-нибудь опытный: сначала инструктор, потом – брат.
Я им очень благодарна за эту поддержку!
Продолжение следует…
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Я же мать, но я устала за эти 3 года!
Многодетная мама и ежедневные пробежки: реальность или мечты?
Мы решили не давать дочке конфеты до 3х лет. И вот что из этого вышло...
#автомобильные истории #моя автоистория #автоледи #страх вождения #получила права и не езжу #история из жизни #мечты сбываются
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Первые шаги, или как я начала ездить на собственном автомобиле. Моя автоистория, часть 8.