Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Содержание

Для Rolls-Royce название Ghost действительно знаковое. Так, именно Rolls-Royce Silver Ghost 1906 года вывел британскую марку на мировой уровень. В 2009 году название Ghost возродили и снова успешно – седан стал самой популярной моделью в истории Rolls-Royce. Теперь в производство поступило второе поколение Rolls-Royce Ghost.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Седан сохраняет знакомый монументальный стиль Rolls-Royce и выглядит, как сухопутную яхту. У него длинный капот, массивные боковины, высокая оконная линия, элегантная закругленная «корма».  Спереди сразу бросается в глаза традиционная для Rolls-Royce хромированная радиаторная решетка, причем теперь у нее светодиодная подсветка. Украшает ее логотип марки – статуэтка «Духа экстаза», которую при желании можно спрятать. Продолговатые фары стали крупнее и получили лазерную оптику. Двери у Ghost – по-прежнему распашные, причем задние – открываются с помощью электропривода. К тому же, в них предусмотрены специальные ниши с фирменными зонтиками. Фонари стали элегантнее.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Новую платформу для Rolls-Royce Ghost позаимствовали у старшего Phantom и вседорожника Cullinan. Ее особенность – активное использование алюминиевых сплавов. Хотя седан все равно остается тяжеловесом – 2490 кг. Впрочем, он и подрос до 5546 мм в длину при колесной базе в 3295 мм. Стандартными являются 21-дюймовые легкосплавные диски.

Rolls-Royce, естественно, предлагает лучшие материалы внутренней отделки. В салоне преобладают дорогие кожа, алюминий и дерево. На один Ghost уходит десять коровьих шкур. Конечно, все работы проводятся исключительно вручную. Вместе с тем, присутствует современная диодная подсветка, причем на потолке она имитирует звездное небо. А показания приборов теперь выведены на дисплей. Тахометра традиционно нет, на его месте – указатель мощности двигателя. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Центральная панель увенчана большим 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. В неактивном состоянии экран прикрывает деревянная пластина. Рядом расположен классический циферблат часов. Переключатели блока климат-контроля выполнены в виде традиционных для Rolls-Royce ползунков.

Передние сиденья Rolls-Royce Ghost – необычайно комфортабельные и обладают лучшей боковой поддержкой. Естественно, предусмотрены их электропривод регулировок, подогрев и вентиляция, доступна и функция массажа.

Обратите внимание: Дебютант Aston Martin DBX: вседорожный первенец.

Разделяет кресла высокий трансмиссионный тоннель с подлокотником, который прячет бокс для мелкой поклажи.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Учитывая размеры седана, о недостатке пространства для ног или над головой говорить не приходится – оно огромное даже в короткой версии, а ведь уже представлен и длиннобазый вариант. Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда: трехместный диван или два отдельных сиденья с электроприводом, разделенных консолью с холодильником. В спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, а в подголовниках могут установить пару съемных планшетов. Объем багажника равен 507 л.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Естественно, комплектация Rolls-Royce Ghost очень богатая – система бесключевого доступа, четырехзонный климат-контроль, электропакет, камеры кругового обзора, 1300-ваттная аудиосистема, Wi-Fi, датчики дождя и света, парковочный автопилот, 16 динамиками, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены  системы автоматического торможения,  ночного видения, контроля разметки и «слепых» зон.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Новый 6,75-литровый V12 с двумя турбинами также позаимствован у Rolls-Royce Phantom и Cullinan. Он развивает 571 л. с., а огромный крутящий момент в 850 Н∙м достигается всего при 1600 об/мин. Так что тяги более, чем достаточно. С такой мощностью неудивительно, что немаленький автомобиль легко и без особых усилий разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Двигатель работает практически неслышно и очень плавно. Конечно, для недешевого седана расход топлива не является ключевым показателем, но все же он снижен до 15 л/100 км в смешанном цикле.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Новый Rolls-Royce Ghost на удивление маневренный, как для 5,5-метрового 2,5-тонного автомобиля. Это заслуга управляемых задних колес, существенно уменьшивших диаметр разворота. Активная пневматическая подвеска обеспечивает отличный комфорт езды: автомобиль буквально плывет по асфальту, а большинство неровностей поглощаются незаметно. Мало того, она сканирует дорогу перед автомобилем на наличие выбоин. При этом адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют добиться относительно небольших кренов кузова. Руль легкий, но довольно точный. Седан получил целых 100 кг шумоизоляционного материала и технологию активного подавления шумов, поэтому в салоне очень тихо даже при 200 км/ч.

Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду

Новый Rolls-Royce Ghost уже поступил в продажу в Европе и Америке. Стоимость седана составляет от 332 500 долларов. Вскоре у автомобиля появятся собратья – новые купе Wraith и кабриолет Dawn.

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Снаряженная масса, кг 2490
Длина/ширина/высота, мм 5546/1978/1571
Колесная база, мм 3295
Колея передняя/задняя, мм 1674/1698
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника мин/макс, л 507
Диаметр разворота, м 13,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 6749
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 571 при 5000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 850 при 1600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/82

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC
Количество подушек безопасности, шт. 8
Размер шин 255/40 R21 спереди, 285/35 R21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл 15,0
Стоимость автомобиля, долларов 332 500
Метки: Rolls-Royce, Rolls-Royce Ghost Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 01' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Дебютант Rolls-Royce Ghost: по высшему разряду.