Лада Веста, замена сальников мкпп.

Когда менял антифриз, на КПП заметил капли масла.

Да и ШРУСы полуосей были в масле.

Левая полуось.Правая полуось.

Прежде чем приступить к работе, с КПП надо слить трансмиссионное масло, сливная пробка указана красной стрелкой на фото ниже.

Сливная пробка обозначена красной стрелкой.

Слил масло.

Масла слилось около двух литров, вместо положенных 2.45.

И закрутил обратно сливную пробку.

Важное примечание! Одновременно снимать две полуоси не рекомендуется, т.к. в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и тогда без разборки КПП установить приводы не получится.

Полуоси (приводы) можно снять двумя способами:

1. С отсоединением от шаровой.

2. С отсоединением от стойки амортизатора.

Я решил снимать с амортизатора, т.к. к двум крепящим болтам свободный доступ, для этого понадобится два ключа на 18 или головки на 18 (одна должна быть удлинённой).

Начал с левой стороны.

Но перед этим ослабляем болты колеса и ступичную гайку головкой на 30. Вывешиваем машину, снимаем колесо и ступичную гайку полностью выкручиваем.

После этого, как всё раскрутили, выворачиваем руль вправо до упора и полуось, фактически, сама вышла из ступицы. Подвешиваем всё на проволоке, чтобы не оборвать тормозной и ABS шланги. После чего берёмся за полуось обеими руками и энергичным рывком тянем на себя.

И вот, взору предстал один из виновников торжества - левый сальник КПП.

Сальники российского производства - направленные, т.е.

Обратите внимание: Замена маховика с восьмерошнева на десяточный.

левый и правый.

Подобрал альтернативные сальники фирмы CORTECO 12015250B, они универсальные, т.е. не надо подбирать на левую и правую сторону, заказал по одному артикулу два сальника.

Демонтировал старый сальник. Новый обмазал трансмиссионным маслом и аккуратно запрессовал в КПП. После чего левую сторону собрал в обратной последовательности.

И приступил к замене правой стороны.

С той лишь разницей, что надо ещё частично демонтировать нижнюю опору двигателя, ключами или головками на 18.

Демонтировал сальник.

Фото заводских сальников, отличаются по цвету, левый - коричневый, правый - чёрный.

Запрессовал новый сальник.

Фото правой полуоси.

Собрал правую сторону и осталось дело за малым - залить в масло в КПП. Для этого приобрёл масляный шприц и закачивал масло через контрольную пробку КПП.

Дело это нудное и неблагородное, закачивал больше часа, до тех пор покуда из контрольного отверстия не закапало масло. Быстрее, наверное, было бы снять воздушный резонатор и залить через датчик заднего хода, посредством обычной лейки. Залить два литра смело и по 100 грамм доливать и смотреть до момента, когда начнёт сочиться из контрольного отверстия.

Не забываем докупить масла, которое изначально залито в КПП.

По итогу, провозился весь день, промучился с левой стороной, т.к. вычитал, что надо полуось потиху выпрессовывать, как оказалось - вытаскивается рывком без особых усилий. На данный момент с этой работой справился бы за 3-4 часа, не более, а так по времени вышло 9 часов)

Всё отмыл от масла и буду наблюдать...

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Лада Веста, замена сальников мкпп. .