Когда менял антифриз, на КПП заметил капли масла.
Да и ШРУСы полуосей были в масле.
Левая полуось.Правая полуось.Прежде чем приступить к работе, с КПП надо слить трансмиссионное масло, сливная пробка указана красной стрелкой на фото ниже.
Сливная пробка обозначена красной стрелкой.Слил масло.
Масла слилось около двух литров, вместо положенных 2.45.
И закрутил обратно сливную пробку.
Важное примечание! Одновременно снимать две полуоси не рекомендуется, т.к. в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и тогда без разборки КПП установить приводы не получится.
Полуоси (приводы) можно снять двумя способами:
1. С отсоединением от шаровой.
2. С отсоединением от стойки амортизатора.
Я решил снимать с амортизатора, т.к. к двум крепящим болтам свободный доступ, для этого понадобится два ключа на 18 или головки на 18 (одна должна быть удлинённой).
Начал с левой стороны.
Но перед этим ослабляем болты колеса и ступичную гайку головкой на 30. Вывешиваем машину, снимаем колесо и ступичную гайку полностью выкручиваем.
После этого, как всё раскрутили, выворачиваем руль вправо до упора и полуось, фактически, сама вышла из ступицы. Подвешиваем всё на проволоке, чтобы не оборвать тормозной и ABS шланги. После чего берёмся за полуось обеими руками и энергичным рывком тянем на себя.
И вот, взору предстал один из виновников торжества - левый сальник КПП.
Сальники российского производства - направленные, т.е.
Обратите внимание: Замена маховика с восьмерошнева на десяточный.
левый и правый.Подобрал альтернативные сальники фирмы CORTECO 12015250B, они универсальные, т.е. не надо подбирать на левую и правую сторону, заказал по одному артикулу два сальника.
Демонтировал старый сальник. Новый обмазал трансмиссионным маслом и аккуратно запрессовал в КПП. После чего левую сторону собрал в обратной последовательности.
И приступил к замене правой стороны.
С той лишь разницей, что надо ещё частично демонтировать нижнюю опору двигателя, ключами или головками на 18.
Демонтировал сальник.
Фото заводских сальников, отличаются по цвету, левый - коричневый, правый - чёрный.
Запрессовал новый сальник.
Фото правой полуоси.
Собрал правую сторону и осталось дело за малым - залить в масло в КПП. Для этого приобрёл масляный шприц и закачивал масло через контрольную пробку КПП.
Дело это нудное и неблагородное, закачивал больше часа, до тех пор покуда из контрольного отверстия не закапало масло. Быстрее, наверное, было бы снять воздушный резонатор и залить через датчик заднего хода, посредством обычной лейки. Залить два литра смело и по 100 грамм доливать и смотреть до момента, когда начнёт сочиться из контрольного отверстия.
Не забываем докупить масла, которое изначально залито в КПП.
По итогу, провозился весь день, промучился с левой стороной, т.к. вычитал, что надо полуось потиху выпрессовывать, как оказалось - вытаскивается рывком без особых усилий. На данный момент с этой работой справился бы за 3-4 часа, не более, а так по времени вышло 9 часов)
Всё отмыл от масла и буду наблюдать...
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Лада Веста, замена сальников мкпп. .