Многим кто интересуется мотоциклами может быть неизвестна информация о том, что мотоциклы, которые мы имели в СССР (имеются ввиду тяжелые мотоциклы) были практически точными копиями немецких аналогов. Так получилось, что после 1945 года к нам попало много документации и чертежей связанных именно с мотоциклами с коляской, тогда наши инженеры и начали разрабатывать свои модели. Одними из первых появились мотоциклы Урал, тогда еще их так не называли, а присваивали просто название М-62. Об этом мотоцикле и хочется сегодня поговорить. Он появился в 1961 году на Ирбитском заводе и собирался там до 1965 года.
Мотоцикл получился очень удачным, он продолжал серию М-ок и какое-то время выпускался параллельно с М-61. Двигатель мотоцикла состоял из двух цилиндров, его объем равен 649 кубическим сантиметрам, а мощность 28 лошадиным силам.
Обратите внимание: Премьера Bentley Blower Continuation Series: возрожденная легенда.
Расходовал мотор около 6 литров горючего на 100 километров. Трансмиссия была механической и насчитывала четыре скорости, задней передачи у данного мотоцикла не было. Переключались скорости педалью снизу под ногой. Мотоцикл имел длину 2.4 метра, ширину 1.6 метра и высоту 1.1 метра, масса его 320 килограмм. Что является несомненным плюсом, так это его грузоподъемность и возможность эксплуатации с боковым прицепом.Мотоцикл выдерживает нагрузку в 255 килограмм, что прилично и можно возить на нем грузы. Для топлива был установлен бак размером 22 литра. М-62 максимально разгоняется до 95 км/ч, но не это его достоинство, на ряду с грузоподъемностью он имеет и хорошие внедорожные характеристики. Мотоцикл довольно легко проходит трудные места и например чернозем. Кто ездил на тяжелых мотоциклах подтвердит, что эмоции (особенно по первости), которые испытываешь от мощи чувствовавшейся под тобой, захватывают дух.
Поделитесь своим мнением о мотоциклах Урал, если в свое время ездили на них, это можно сделать ниже под статьей.
Читайте также:
Очень успешный минивэн от АЗЛК, который не успел выйти серийно в 90х годах
Самосвал из СССР, который был любим и знаком каждому шофёру, ГАЗ САЗ 53
Кабины забытых грузовиков КАЗ, вспомним, как там было внутри
Если статья Вам понравилась подписывайтесь в раздел и поставьте лайк.
Заходите в раздел Техника времён СССР , там много всего интересного.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Забытая легенда, мотоцикл ссср м 62 с лучшей проходимостью.