Отзывы бывалых владельцев отечественных и российских автомобилей сводятся к одному: машина доведена «до ума»
Приору», спроектированную на базе «Ваз2110», не наделяют подобными почестями и отзывами
Узнаем какие показатели «десятки» ценятся, по сей день со слов автолюбителей
Lada 110 "Десятка"Достоинства и недостатки
Достоинства:
1 )
Экономичность в топливной сфере и обслуживания. Максимальный расход топлива 8-10 литров на 100 км. За счет хорошей обтекаемости и аэродинамических показателей в частности уменьшение лобового сопротивления достигнута экономия бензина до 20%. Простота в конструкции позволяет производить мелкий ремонт самостоятельно, даже начинающему автолюбителю, не говоря уже о доступности запчастей
2)
Ходовая часть адаптирована для российских дорог, в сравнении с другими отечественными автомобилями того же класса «ходовка» реже ломается и обладает высокой проходимостью для своей модели. Клиренс у Ваз 2110 165мм
3)
Вместительный багажник, а так же хорошо продумана перевозка узких и длинных грузов до 3метров. Для этого средняя спинка дивана откидывается полностью
4)
Надежный двигатель. При исправном моторе заводится при сильном морозе даже, если машиной не пользовались неделю
5)
Доступность модели. Сейчас на вторичном рынке в нормальном состоянии «десятку» 2000-2007 года можно приобрести за 40000-120000рублей. Правда, модель 2007, встречается крайне редко
6)
Красивый внешний вид. Если сравнивать с предшественницей «99», то многим вид «Десятки» напоминал иномарку.
Недостатки:
1)
Шумоизоляция.
Обратите внимание: Машина- катастрофа. Или как две дуры захотели машину..
Слышимость высокая, даже у нового автомобиля, поэтому владельцам приходилось дополнительно проклеивать салон2)
Многие жалуются на работу печки. Невозможно настроить альтернативную температуру, либо жарко, либо холодно
3)
Автомобиль подвержен коррозии. За этим приходиться тщательно следить
4)
Тесный салон. Высоким и габаритным людям в салоне тесно
Lada 2110Общие технические характеристики:
В течении всего производства, автомобиль класса «В» выходил в тринадцати модификациях и в двух бензиновых типах двигателях: карбюраторный и инжекторный
Фото "под капотом" ВАЗ 2110Первые «Десятки» выходили с 8-клапанным, карбюраторным мотором, оснащенным автоматическим подсосом, объемом 1.5 литра с мощностью (69л.с)
Позже стали выпускать 16-клапанные инжекторные моторы объемом 1.6 с мощностью (94 л.с). Предельная скорость достигала 185 км/ч. В зависимости от комплектации, можно было приобрести Ваз2110 с 8-клапанным инжекторным агрегатом объемом 1.6 или 1,5
Имелась даже спортивная версия «Ротор-Спорт», выпускалась с 1996 по 2004 год, с 1.3-литровым роторно-поршневым двигателем, предельная скорость которой была 240 км/ч
Десятка "РОТОР - СПОРТ"Абсолютно все модели шли с передним приводом в кузове седан. Мало кто знает, что существуют еще «Десятки» с двухлитровым мотором от «Opell X20XEV» с максимальной скоростью 205 км/ч
ВАЗ 21106 с мотором "OPEL X20XEV" 150 л.сВАЗ 21106 150 л.сТрансмиссия: механическая пяти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами.
Автомобиль предлагался в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. В стандартной комплектации машина была практически «пустая», но с 2005 года в базовую версию входил бортовой компьютер и за дополнительную плату, можно было получить гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники
В «Люкс» входили: диски R14, подогрев сидений, спойлер и противотуманные фары. Также, можно было оснастить кондиционером, но судя по отзывам, небольшая мощность двигателя мешала корректной работе сплит-системе
Десятка ЛЮКС комплектацииВ целом, учитывая, что автомобиль спроектировали в 1983году, а выпустили в продажу в 1995, автомобиль получился довольно хорошим. Машина красивая, если за ней ухаживать, то еще и надежна, а главное экономична
Пишите в комментариях у кого есть эта машина
И не забывайте ставить лайки
От нас хорошие статьи - от вас лайки и подписки
Мы будем очень благодарны!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Ваз 2110 удачная машина «АвтоВаза».