Mercedes-Benz продолжает развивать свою электрическую линейку EQ. Причем, теперь представил ее флагмана – новый Mercedes-Benz EQS. Уже его название намекает, что это электрическая альтернатива роскошному седану Mercedes-Benz S-Class.
Электромобиль Mercedes-Benz EQS построен на новой платформе, которую вскоре будут использовать и другие модели «семейства» EQ. Лифтбэк получился довольно крупным – 5216 мм в длину при колесной базе в 3210 мм и массой 2480 кг в базовой версии.
Mercedes-Benz EQS получился очень обтекаемым – с аркообразной крышей и выдвижными дверными ручками. Он не только выглядит стремительно, но и обладает рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,20. То есть, это самый обтекаемый автомобиль в мире. Передняя часть решена в духе других моделей EQ – с пластиковой вставкой на месте решетки радиатора (она снабжена подсветкой) и продолговатыми светодиодными фарами. У боковых окон отсутствуют рамки. Фонари растянуты на всю ширину кузова.
В отделке салона использованы кожа и дерево. Внутреннее убранство получилось не менее футуристическим, чем дизайн. Фактически, передняя панель – один большой дисплей, разделенный на три секции: цифровая панель приборов, сенсорный экран мультимедиа и отдельный монитор для переднего пассажира. Также есть пара дисплеев для второго ряда. Передние сиденья получили электропривод, подогрев, вентиляцию и массаж.
Данные проецируются и на лобовое стекло, причем с функцией дополненной реальности. Стандартной для Mercedes-Benz EQS является система полуавтономного движения, а среди опций есть электропривод дверей, 710-ваттная аудиосистема, парковочный автопилот с дистанционным управлением.
На первых порах будут доступны два варианта электромобиля.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
У EQS 450 – задний привод и один 333-сильный мотор, а EQS 580 – полноприводной и с двумя моторами суммарной мощностью 524 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Позже добавят заряженную 760-сильную модификацию. Все EQS получили пневмоподвеску и управляемые задние колеса.Поначалу будет доступна только аккумуляторная батарея емкостью 107,8 кВт∙ч: с ней запас хода – внушительные 770 км. Позже также появится более доступная версия с батареей на 90 кВт∙ч. Зарядка электромобиля на 80% от быстрой станции занимает всего 35 минут.
Новый Mercedes-Benz EQS поступит в продажу под конец года. Стоимость базового лифтбэка составит около 110 тыс. долларов.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQS | |
Тип кузова | лифтбэк |
Число дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная/полная масса, кг | 2585 |
Длина/ширина/высота, мм | 5216/1926/1512 |
Колесная база, мм | 3210 |
Двигатель | |
Тип | Электрический (2) |
Расположение | Спереди и сзади, поперечно |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 524 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 830 |
Емкость батареи, кВт·ч | 107,8 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
Коробка передач | 1-ст. реостатная |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, ESP, TPMS |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Запас хода, км | 770 |
Стоимость автомобиля, долларов | 110 000 – 150 000 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Mercedes-Benz EQS: электрическая альтернатива S-Class.