Как компания Камин дизельный мотор популяризировала

Это учебник. Всем прекрасно известно, что первый рабочий двигатель конструкции Рудольфа Дизеля появился в 1897 году. Всем также известно, что первый грузовик с таким двигателем был выпущен в 1908 году, а первый серийный легковой автомобиль был выпущен только в 1936 году, это был Мерседес в задняя часть W138 и индекс 260 D. Хотя, если честно, французы могут с этим поспорить, ведь Citroen Rosalie 11UD начали выпускать в 1935 году. Однако Hanomag Rekord Typ D появился лишь немногим позже. Однако мало кто знает, что первое дальнее путешествие на автомобиле с двигателем на тяжелом топливе состоялось 6 января 1930 года. 

Дело в том, что 3 февраля 1919 года механик Клесси Камминс и банкир Уильям Глэнтон зарегистрировали компанию Irwin Cummins Engine Company в Колумбусе, штат Индиана. Эти двое увидели большие перспективы в изобретении Рудольфа Дизеля. И они решили заняться усовершенствованием двигателей и их продажей. Но дело было не шаткое, не катящееся. Люди упорно не видели преимуществ в дизелях. Клесси решил переломить ситуацию в свою пользу и придумал маркетинговую уловку, он решил на практике доказать, что его двигатели не только подходят для грузовиков, но и позволяют существенно экономить топливо, особенно в дальних поездках. 

Для этого Клесси купил подержанный Packard и решил промчаться от Индианаполиса до Нью-Йорка. Работа по переносу двигателя и созданию новой коробки заняла всего две недели. И на этом творении он отправился в путешествие. А это не много и не меньше, а 792 мили (1276 километров). При этом машина «съела» всего 30 галлонов (113 литров) дизеля. Если посчитать средний расход, то получается, что машина потребляла 8,9 литров дизеля на 100 км. При цене 1,38 доллара за галлон вся поездка стоила 41,40 доллара. 

Что касается самого двигателя, Packard получил четырехцилиндровый дизельный двигатель серии U, который весил, не волнуйтесь, в 1930 году 1200 фунтов (544 килограмма). Он имел мощность 50 лошадиных сил при 1000 об/мин. С коробкой передач пришлось повозиться, дело в том, что она была адаптирована под бензиновый двигатель и просто не справлялась с работой. Но все же гонка закончилась успешно. Автомобиль преодолел довольно большое расстояние без происшествий и был доработан в Нью-Йорке. 

Следует отметить, что поездка из Индианаполиса в Нью-Йорк стала первой из серии кампаний, которые Cummins предпримет в течение следующих пяти лет. И череда этих поездок не закончится до 1935 года, когда одна из машин с дизельным двигателем проедет из Нью-Йорка в Сан-Франциско. 

Казалось, что там можно будет и финишировать, но ровно через год, после первого же заезда, 7 февраля 1931 года, спорткар с «дизелем» установит рекорд и разгонится до 100,755 миль в час (162,150 км). / т) в Дейтона-Бич, Флорида.

В целом история спортивных автомобилей компании достаточно интересна.

Обратите внимание: Купил новую Лада Нива Тревел 2021 с овощным двигателем. Первые впечатления о моторе ваз 2123 1. 7.

Дело в том, что с 1911 года Клесси Камминс работала штатным механиком в команде Рэя Харруна Мармона Осы. Поэтому идея гоночной серии не была распространена. Великая депрессия нанесла ущерб не только бизнесу, но и спортивным соревнованиям. Затем Клесси договаривается с Эдди Рикенбакером, тогдашним владельцем гоночной трассы Индианаполиса, что он будет участвовать в гонках и таким образом привлекать зрителей и даже заявлять о себе. Рикенбакер соглашается внести изменения в правила, но Клесси подписывает обязательство, что даже если его команда выиграет, она не получит ни очков, ни тем более призов. Но как сделать машину? Затем Камминс договаривается с Августом Сэмюэлем Дюзенбергом о том, что он должен адаптировать шасси Duesenberg Model A и установить в него 4-цилиндровый двигатель Cummins Model U, двигатель был корабельный. Дюзенберг уменьшил объем и увеличил мощность до 85 лошадиных сил. Именно на этой машине был установлен рекорд скорости для дизелей, о котором я писал выше. 

Увы, в первом заезде, а точнее в квалификационном заезде, машина показала всего 43 места, а по правилам стартовать должны только 40 болтов. Никто иной, как Эдди Рикенбакер, позволил команде стартовать. А я не догадался. 30 мая 1931 года Cummins Diesel Special установил рекорд. Нет, машина была самой медленной в гонке, но машина проехала все 500 миль (805 километров) ни разу не останавливаясь для дозаправки. И таким образом он стал единственным велогонщиком в истории, не посетившим боксы во время гонки. 

На этом рекламные проекты не закончились. Итак, в 1932 году Клесси Камминс и Уильям Дж. Ирвин отправились в путешествие по Европе на 5000 миль (8047 км). И так же выполнил его без поломки.

Команда Cummins вернулась к гонкам в 1934 году. Cummins выставила два автомобиля Duesenberg, оснащенных четырехцилиндровыми двигателями с нагнетателями Roots. Правда, один двигатель был двухтактным, а другой четырехтактным. И если второй двигатель позволил машине финишировать 13-й, то машина с двухтактным двигателем сошла с трассы. 

Вернуться к гонкам компания решила только в 1950 году. Новый экспериментальный двигатель развивал уже солидные 340 лошадиных сил и весил всего 390 килограммов. Машину назвали Green Hornet или Зеленый Шершень. 

Да, двигатели стали мощнее, но машина разгонялась хуже своих бензиновых конкурентов. Была еще одна проблема, шины не выдержали, уже на старте часть протектора осталась просто на асфальте. 

Машины постоянно модернизировались, но серьезной конкуренции никому создать не могли. Но большая часть образцовых в гонках решений досталась серийным двигателям для грузовых и легковых автомобилей. 

546

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как компания Камин дизельный мотор популяризировала.