Валить и не нужно чаще всего

Каждый наверняка слышал хотя бы одну такую ​​историю, где рассказчик уверен, что «завалил» экзамен. Что инспектор специально давал сложные задания или отдавал команды слишком поздно, буквально в последний момент, и не давал времени среагировать, зная, что кандидат в водители не справится, а значит, не сдаст экзамен.

Я тоже много-много раз слышал такие истории. Но, дело в том, что за 11 лет работы инструктором я много раз видел ситуацию изнутри - сидя в одной машине со студентом и инспектором. И у меня четко сложилось мнение, что инспекторы не "раскручивают", а просто выполняют свою работу.

Да, инспектор может дать сложное задание (например, поворот на оживленном участке дороги), также может попросить повернуть направо на ближайшем перекрестке, до которого буквально 300 метров, при этом студент движется по дороге слева полосе (то есть вы должны успеть перестроиться в правую полосу и повернуть, не нарушая ПДД). Если такие задачи кажутся кандидатам в водители невыполнимыми, готовы ли они водить самостоятельно?

По моему опыту, достаточно сложные для выполнения задания дает инспектор, когда есть сомнения в навыках ученика. Если уже были допущены ошибки или когда управление и действия кандидата-водителя крайне неуверенны, тревожны или настолько дерзки и уверенны, как будто за рулем находится водитель с 30-летним стажем :)

Те, кто не справляется с такими заданиями, экзамен не сдают и чаще всего уверены, что это инспектор завалил их своими невыполнимыми командами.

Это так? Создает ли инспектор такие сложности назло, или это один из способов проверить студента, убедиться, что он готов стать водителем и ездить по городу без инструктора и очередной «группы поддержки»?

Давайте рассмотрим ситуацию с такой стороны, с которой почему-то многие не хотят на нее смотреть:

Представьте или вспомните любой экзамен. В школе или университете. Когда мы готовимся к той или иной теме, мы понимаем, что учитель может спросить о чем угодно. Любая мелочь, деталь, что угодно, имеющее отношение к теме не только прямо, но и косвенно.

И то, как мы ответим на все вопросы, как выполним все задания, повлияет на нашу оценку. Квалификационный экзамен в ГИБДД абсолютно одинаковый! Тот же экзамен, что и у всех. И сначала проверяется теория, а потом практика. Как задание, где есть теоретическая часть с определениями, целями, задачами, основными положениями и т.д., а затем есть практическая часть - исследования и эксперименты на основе этой теории.

На экзамене ГИБДД сначала определяют билеты на знание ПДД:

Бланки для сдачи экзамена в ГИБДД

А потом показывают, что научились применять теорию на практике, сидя за рулем учебной машины.

Обратите внимание: Зимний стиль вождения Что нужно знать Советы основанные на опыте.

Так зачем экзаменатору давать простые задания? Почему он должен упростить сдачу экзамена по вождению автомобиля с высокой степенью риска? Наоборот, цель инспектора – как следует проверить кандидата в водители и убедиться, что он действительно готов к вождению!

➤ Я ​​видел много несправедливых и обидных ситуаций на экзаменах. Студенты, которым я доверял, провалили экзамен из-за своей невнимательности или из-за неспособности быстро ориентироваться в сложной ситуации. И наоборот: тем, в ком я сомневался больше всего, так везло в ситуациях на дороге, что все задания инспектора, даже самые сложные, можно было успешно выполнить.

Так что мне кажется, что сама формулировка, что отменяют ЕГЭ, неверна.

Когда студент, сдавший госэкзамен, считает, что знает предмет на отлично, но преподаватели задавали слишком сложные вопросы, на которые он не смог ответить - студент тоже завалин? Многие думают, что сокращают специально, чтобы не сдать экзамен или поставить плохую оценку? Но почему? Зачем это нужно экзаменаторам и учителям? Каковы их преимущества в этом? Любое извращенное удовольствие?

Задача инспектора на экзамене не только проверить навыки вождения, знание ПДД и умение применять их на практике, но и оценить, как вы научились ориентироваться на дорогах в сложных ситуациях.

Реакция, умение быстро и четко принимать решения, при этом не подвергая опасности себя и других - разве это не важные качества хорошего водителя?

А если кто-то думает, что провалил экзамен, спросите, какое задание не выполнил рассказчик и почему. Пусть они подробно расскажут вам эту историю и, может быть, вам все станет ясно ;)

PS Да, есть отдельные случаи. Такой же, неприятный и крайне. продажный. Это уже другая история, хотя здесь много связей. Но тем не менее, если взять все случаи, когда инспектор действительно свалил студента, чтобы тот потом принес ему деньги, и случаи, когда инспектор просто принимает экзамен без поблажек, а студент не справляется с заданием - поверьте меня, других случаев в разы больше. 

Людям свойственно не замечать в себе то, что видят другие, а также относиться к себе более снисходительно, чем может сдать экзаменатор на квалификационном экзамене в ГИБДД ;)

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Валить и не нужно чаще всего.