Зимний стиль вождения Что нужно знать Советы основанные на опыте

Содержание
Зимний стиль вождения Что нужно знать Советы основанные на опыте

Несмотря на то, что впереди летний сезон, мы видим зима не отпускает и во многих регионах нашей необъятной страны активно идут снегопады, стоят морозы, на дорогах гололедица и ветра.

Учитывая увеличение числа ДТП и погодные условия, в данной статье мы рассмотрим какие правила зимнего вождения необходимо соблюдать, что бы зимнее вождение было безопасным.

В зимний период самым необходимым является зимняя резина, незамерзающая жидкость и исправное состояние световых приборов автомобиля.

Зимняя резина бывает двух видов шипованная и фрикционная (на простом языке липучка), поэтому необходимо обязательно перед зимой "переобуть" транспортное средство в зимние покрышки!

От себя лично скажу, что намного удобнее иметь комплект зимней резины уже на дисках, потому что в любой момент при необходимости можно самому переставить колеса и не стоять перед зимой в огромных очередях на шиномонтаж.

Самое главное при вождении зимой - это давить на газ нужно минимально и очень плавно.

Как правило иногда бывают случаи когда просто тронутся с места бывает не возможно... Колеса буксуют, водитель начинает нервничать попав в такую ситуацию, сзади сигналят другие участники движения. В стрессовой ситуации водитель давит на газ до упора и не может тронутся с места.

Здесь очень важно правильно и плавно нажимать на педаль газа и отпускать сцепление, что бы машина трогалась "натяг" не допуская пробуксовки ведущих колес. Можно ещё попробовать сразу трогаться со второй передачи минуя первую.

Управлять транспортным средством в зимний период нужно очень плавно!

Обратите внимание: "А со мной инструктор спал!" или реальная дискриминация девушек на курсах вождения.

Речь идёт о руле и педалях.

Резкие разгоны торможения и повороты руля могут спровоцировать неуправляемые заносы транспортного средства, что может привести к ДТП и другим негативным последствиям.

Нужно держать увеличенную дистанцию от впереди идущих транспортных средств и по возможности тормозить двигателем!

Современные автоматические коробки передач как правило не препятствуют водителю тормозить двигателем.

На механических коробках передач нужно осуществлять торможение с включенной передачей.

При езде под горку нужно помнить: чем круче спуск тем ниже должна быть передача!

И не стоит ждать от тормозной системы, чего-то сверхъестественного! Надо держать большую дистанцию и тормозить заблаговременно...

Нужно помнить, что участки дорог перед перекрестками, пешеходными переходами, на мостах и путепроводах как правило очень скользкие!

Стоит помнить, что на мокром асфальте тормозной путь увеличивается в два раза, а в гололёд увеличивается многократно.

Если на вашем автомобиле отсутствует АБС, то ее можно имитировать! Достаточно применять метод прерывистого торможения!

Бывают ещё методы ступенчатого торможения и многие другие, но люди не опытные могут ограничится ступенчатым торможением, так как оно является самым простым!

Важно помнить, что при заносе транспортного средства необходимо поворачивать руль в сторону заноса!

На задне приводном автомобиле необходимо в случае заноса отпустить педаль газа и вывернуть руль в сторону заноса.

На переднеприводной автомобиле в случае заноса необходимо немного нажать на газ и так же вывернуть руль в сторону заноса!

И соответственно выравнивать транспортное средство оставаясь в пределах проезжей части дороги!

Нужно помнить, что зимой перед поворотами скорость нужно сбрасывать заблаговременно до совершения маневра.

Техник и правил зимнего вождения огромное множество и им предварительно нужно потренироваться, что бы в экстренной ситуации знать, что делать!

В настоящей статье я рассказал лишь об общих основных правилах зимнего вождения.

Будьте осторожны! Соблюдайте ПДД и будьте внимательны на дорогах!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Зимний стиль вождения Что нужно знать Советы основанные на опыте.