Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители доработок

Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители улучшений! Сегодня мы рассмотрим такую ​​деталь, как общее оборудование. Что это? Для чего она? И чем она лучше? Мы обсудим с вами в этой статье.

Как известно, все автомобили собираются на конвейерах, за исключением дорогих автомобилей премиум-класса (которые нам, конечно, недоступны). А это в свою очередь означает, что сборка моторов происходит автоматически.

И при этом вполне вероятно, что положение распределительного вала может отклоняться на несколько градусов от положения коленчатого вала.

Причем для автомобиля это скажется как на мощности, которая будет меньше заявленной, так и на экономичности, которая тоже будет меньше.

Преимущество всего будет в том, что у каждого человека свой стиль вождения и свои потребности, которые машина должна покрывать.

Например, кто-то любит ездить быстро, крутить двигатель до предела, а кто-то постоянно ездит загруженным (инструменты, пассажиры, багаж), настолько загруженным, что с улицы кажется, что у машины пара рессор срезана.

Для всех этих проблем есть решение. Более того, решение, способное решить все вышеперечисленные проблемы разом.

Фактически...

Разрезная шестерня

Разрезная шестерня представляет собой скользящую шестерню механизма газораспределения, позволяющую изменять положение распределительного вала с точностью до десятых долей градуса относительно коленчатого вала БЕЗ ослабления ремня ГРМ.

Разрезная шестерня состоит из ступицы и зубчатого венца, которые соединены шестью болтами. Зубчатый венец имеет резьбовые отверстия, а в ступице есть специальные прорези.

Обратите внимание: Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители покопаться в автомобиле.

Благодаря такой конструкции, ослабив болты, можно повернуть ступицу в нужную сторону на определенный угол, при этом зубчатый венец остается неподвижным, что позволяет изменять фазы газораспределения.

Это означает, что вы можете отрегулировать фазы газораспределения для достижения оптимальной производительности двигателя именно для вас.

Именно этот шкив необходимо устанавливать при установке спортивных коаксиалов, иначе вы не добьетесь наибольшей отдачи от установки. Для стандартных распредвалов эта шестерня также станет достойным дополнением для обеспечения наибольшего комфорта вождения.

Коротко о настройке

Конечно, доводка без специального оборудования будет достаточно сложной. Поэтому мастера вроде вас и я всему учимся в сравнении методом проб и ошибок 😎

А именно, если распредвал повернуть в сторону вращения, угол открытия впускного клапана будет увеличиваться (то есть выставляем фазы проволочкой), соответственно максимальный крутящий момент сместится вниз. Например, с 3-3,5 тысяч оборотов сдвинется на 2-3 тысячи. Что даст нам усиленное днище и повышенную тягу, но при всем этом уменьшится максимальная мощность и максимальная скорость автомобиля.

Для получения максимального эффекта наверху необходимо прокручивать ступичную часть против движения (фазы ставить поздно).

Примечание. Разрезная шестерня предназначена для изменения угла на 5 градусов как в одну, так и в другую сторону. Этого достаточно для тонкой настройки, но недостаточно, чтобы каким-либо образом повредить двигатель.

Вывод

Как видите, разрезная передача будет очень полезной модификацией вашего двигателя, способной настроить двигатель под ваш стиль вождения. Стоит такая деталь около 800р, что не такая уж и заоблачная сумма (для двигателей 16кл 1600р соответственно).

Устанавливается точно так же, как и обычный шкив, поэтому информацию о его установке вы можете найти в литературе по ремонту вашего автомобиля.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, подпишитесь на страницу ✔ и поставьте лайк! 👍

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители доработок.