Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители покопаться в автомобиле

Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители покопаться в машине! Сегодня мы рассмотрим новую доработку, касающуюся моторного отсека.

Многие (а может, и все), кто подписан на мой канал, и те, кто интересуется этой темой, определенно любят "копаться" в своей машине.

А бывает, что день закончился, становится все темнее и темнее, а твоя машина только наполовину собрана, да еще и на следующий день на работе. Берешь фонарик и в полумраке завершаешь сборку на ощупь.

Ужасно непрактично! Но был выход из этой ситуации, реализовать который может каждый. А именно создать подсветку моторного отсека. Все, что нужно, это немного терпения и настойчивости.

А вот что нам понадобится из материалов, посмотрим...

Подготовка

И тогда нам нужно:

Светодиодная лента

Двухжильный кабель длиной 5 метров

Гофрированная трубка для защиты проводов

предохранитель 5 ампер

Переключатель или кнопка

Объятия

Все вышеперечисленные «ингредиенты» обойдутся максимум в 300 рублей.

Монтаж 🛠

собрать все это в работающую систему достаточно просто.

Установку можно разделить на 2 части: установка и подключение.

Установка

1. Прикладываем светодиодную ленту к бленде, отмечаем будущие места крепления.2. Прокалываем отмеченные места шилом и просовываем хомуты в отверстия.3. Для надежности саму ленту можно смазать клеем или приклеить двухсторонний скотч со стороны рядом с блендой.4. Прикрепите ленту и затяните зажимы.

Примечание. Крепить можно либо только хомутами, либо только двухсторонним скотчем или клеем. Но для надежности все же лучше использовать несколько видов крепежа, так как если он отвалится, неизвестно на что он упадет и какие будут последствия.

Подключение

Чтобы это работало, мы делаем следующее:

1. Отмеряем необходимое количество нити и продеваем ее в гофрированную трубку. Проводим один конец светодиодной ленты под капотом, а другой конец уходит в моторный отсек.3. Устанавливаем переключатель или кнопку в любое удобное место (например, в свободное отверстие для регулировки фар) и протягиваем через него провод.4. Дополнительно подключаем плюсовой полюс аккумулятора, а массу к концевику капота (чтобы при закрытии капота свет гас в любом случае)5. «Встраиваем» предохранитель на 5 ампер в плюсовую цепь между выключателем и аккумулятором.

Вывод

С такой изысканностью вы больше не будете бояться, что не успеете засветло.

Да, конечно видимость не будет 100%, но доделывать начатое будет гораздо удобнее, чем в полной темноте.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, подпишитесь на страницу ✔ и поставьте лайк! 👍

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители покопаться в автомобиле.