Здравствуйте Уважаемые читатели, подписчики и любители самоделок! :)
Сегодня хочу поделиться с вами найденным мной способом, как можно прокачать тормоза самостоятельно. Эту статью можно считать продолжением статьи "Как поменять масло без ямы и эстакады", такими темпами мы скоро выполним полное техническое обслуживание сада ;)
Долго думал - сколько неудобств прокачивать тормоза:
Во-первых, обязательно нужно поискать другого человека, который будет сидеть и давить на педаль тормоза с криком «держи!», а ты отвечаешь «все, отпусти! Насос!». Во-вторых, постоянное откручивание и затягивание этого штуцера, который так и норовит оторваться или отломиться (по крайней мере такое ощущение бывает).
Недавно я нашел способ избавиться от этих двух проблем сразу!
Метод прост до невозможности и доставит вам меньше хлопот и усилий, чем при совместной работе.
Надеюсь, я вас заинтриговал, так что давайте подробнее рассмотрим сам метод.
Как прокачать тормоза "в одного"
Для реализации нам понадобится всего 50 рублей и магазин автозапчастей. Идем в магазин и покупаем:
Клапан возврата топлива ВАЗ-2108 - 20 руб Прозрачный шланг промывки - 30 руб за метр.
Разрезаем шланг (примерно пополам) так, чтобы хватило на емкость для сливаемой жидкости, и вставляем в середину разрезанного шланга вентиль.
Порядок действий
Подготовка стандартная - снимаем колесо, вставляем один конец шланга в скобу, другой в емкость для сдутого "тормоза".
Дальше самое интересное :)
Немного откручиваем кронштейн, садимся за руль и крутим педаль до тех пор, пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (достаточно повернуть около 5 раз).
Качаем с приоткрытым штуцером, обратно ничего не засосет, можно не бояться (почему, написано чуть ниже в разделе "Принцип работы").
Как и при обычной прокачке, не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бачке! И соблюдайте последовательность проветривания колес (зависит от вашего автомобиля)!
Принцип действия
Принцип работы очень прост - обратный топливный клапан проходит только в одну сторону.
Обратите внимание: Советские машины, которыми можно гордится!.
Следовательно, это аналог выворачивания и откручивания штуцера.Если провести параллель между обычной прокачкой и самостоятельной, то получится следующее:
Обычно: ваш напарник нажал на педаль, вы открыли скобу и выпустили жидкость. Независимая: вы нажали на педаль, клапан выпустил жидкость. Обычно: после слива жидкости затяните штуцер. Независимый: как только жидкость слилась и давление упало, клапан перекрывает обратку (забор воздуха) в тормозную систему.
Вывод
Думаю, что этот способ однозначно заслуживает внимания и является достойной альтернативой стандартному способу прокачки тормозов.
Также можно полностью заменить тормозную жидкость. Но! Не сливая полностью старую жидкость и заливая новую (так вы будете мучиться очень долго), а заливая новую жидкость в старую, прокачивая тормозную систему до тех пор, пока цвет жидкости не изменится на прозрачный.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, подписывайтесь на страницу и ставьте лайки! ;)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Сегодня хочу с вами поделиться найденным способом, как можно прокачать тормоза самостоятельно.