Автомобиль, который не оправдал надежды

ВАЗ-2110: финальная разработка специалистов из СССР

В середине шестидесятых многие говорили, что кузов хэтчбек был самым эргономичным. Мировые автопроизводители сразу отреагировали на это, а потому предложили ряд вариантов такой компоновки. Фирмы в СССР отличались своей инерцией, они не учитывали мировых тенденций. Поэтому проекты, казавшиеся вполне перспективными, так и не стали.

Но в середине восьмидесятых проблема стала наиболее актуальной, и советским компаниям пришлось принимать решение. В результате было создано несколько моделей. Среди них «Ода», «Самара» и другие варианты. Водители, использующие такие автомобили, не задумывались о преимуществах своего транспортного средства. В классическую версию седана не влезло бы столько всего, как в ВАЗ-2110. Нет сомнений, что машина была невероятно практичной.

Обратите внимание: Рекомендации для новичка, который только купил мотоцикл.

Однако люди все чаще отдавали предпочтение классическим вариантам, которые выглядели солиднее. Эксперты не могут с этим согласиться. Все автомобили, относящиеся к представительской категории, оснащались кузовами типа седан. Исключением являются лишь несколько типов автомобилей.

Особенности модели от советских разработчиков

Выявив то, что советские автолюбители мечтают о классических обводах, производители выпустили два варианта, в том числе и 2115. Результат приятно удивил, автолюбители положительно отзывались о новинке. Из-за этого специалисты создали ассортимент, который назвали Lada 110.

Отдельно расскажу о создании третьего поколения ВАЗ. В восьмидесятые годы специалисты, работающие на ВАЗе, решили изменить курс. Они создали хэтчбек с тремя дверьми. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом, а потому найти его на вторичном рынке не так-то просто.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автомобиль, который не оправдал надежды.