Компания Theon Design была основана Адамом Хоули, автомобильным инженером с более чем 20-летним опытом работы в BMW, Jaguar, Lotus и Lexus

Обратите внимание: 2 этап. Малярные работы.

Theon Design был основан Адамом Хоули, автомобильным инженером с более чем 20-летним опытом работы в BMW, Jaguar, Lotus и Lexus

Штаб-квартира компании находится в Деддингтоне, Великобритания, где Адам Хоули собрал команду экспертов для разработки двигателей, подвесок, шасси и другого автомобильного оборудования качества OEM (производитель оригинального оборудования).

В качестве примера достижения Teheon Design представил BEL001, отреставрированный и переработанный классический Porsche 911 (964), подготовленный для индивидуального клиента в Бельгии, откуда происходит кодовое название BEL001.

Кузов и салон были полностью восстановлены, а также есть новые элементы, которые этот автомобиль можно сравнить с современными автомобилями, так как некоторые детали выполнены из углеродного волокна, а для сохранения оригинальности оригинальный цвет Аквамарин был переосмыслен, как и в 1950 Порше 356.

Внутри новое рулевое колесо Nardi, а в перестроенных сиденьях используются оригинальные рамы Recaro.

Оригинальный 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением был полностью переработан.

Для большей мощности (ранее) безнаддувный двигатель был оснащен компактным центробежным компрессором Rotrex, а оригинальные (старые) поршни, шатуны, толкатели клапанов и клапаны были заменены новыми от Mahle и Carillo.

Модифицированный двигатель развивает мощность 400 л.с на бензине с октановым числом (октановое число 98-110).

Из-за увеличенной мощности двигателя была подготовлена ​​новая стальная выхлопная система с трубами той же длины, что и у оригинала, чтобы сохранить исходный звук двигателя и его малый вес.

5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag (Getrag G50) также была полностью переработана, как и дифференциал.

Разумеется, система подвески была полностью переработана, поэтому компания TracTive, используя некоторые оригинальные детали, разработала полуактивную систему подвески с регулируемой высотой.

В Theon Design говорят, что такие изменения могут быть подготовлены для классических автомобилей Porsche с воздушным охлаждением и двигателями объемом 3,6, 3,8 и 4,0 литра.

Полное лечение и реставрация могут быть завершены за 18 месяцев, а цена составляет 380 000 британских фунтов (около 440 000 евро) без учета стоимости автомобиля-донора.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Компания Theon Design была основана Адамом Хоули, автомобильным инженером с более чем 20-летним опытом работы в BMW, Jaguar, Lotus и Lexus.