Наверное это самая не приятная возня с автомобилем, если дело касается кузова. И так, у всех грант и калин/2 есть часто подверженные к ржавчине места, это: пороги и передние крылья, на крыле снизу или на стыке с бампером. Порог и нижняя часть крыла часто гниют из за маленьких передних брызговиков, т.к. камни с колес попадают в порог и сдирают краску да и сама обработка кузова такая себе, слой краски тонкая а про грунтовку там говорить и не стоит и антигравий порогов сделан слишком низко ну и ко всему этому добавляется наша обработка дорог зимой, я про соль реагенты и др. К сожалению и с моей калиной произошла такая ситуация, что после зимней трассовой дороги его загнали в гараж не помыв и оставили на 4+- месяца, естественно от всего этого машина начала гнить (Фотографии 1 и 2). А дверь начала гнить, т.к. там снизу был удар об лед и появилась небольшая вмятина, починили эту дверь без покраски но сама краска треснула и туда тоже забилась соль, реагенты и т.д. и естественно пошла ржа(Фотографии 3).
И весной я решил отдать знакомому маляру у себя в селе, надеясь что мне сделает всё в лучшем виде, но я к сожалению ошибался. Спустя 4 дня машина была сделана, когда я увидел было все прекрасно, никаких недочётов я не увидел. И решил я оставить машину на улице на несколько дней, чтобы всё подсохло и как раз заказал удлиненные универсальные брызговики и одновременно сразу же заказал и туманки, но об этом в следующем статье. И вот я решил сам поставить брызговики, к сожалению они не доставали до самого верхнего крепления и более менее прижав, некоторые места срезал и всё таки поставил, но когда ставил увидел следующую картину.
К сожалению работа была выполнена так себе, т.к. присутствуют подтеки лака, кривая шпатлёвка и не очень вычищенные от ржи детали. За эту работу я заплатил 15к рублей, хз нормальная это цена или нет, судить вам, но для меня многовато. К сожалению или к счастью я не конфликтный человек и не стал уж ехать разбираться, а просто сам вычистил как смог места где ржавчина и покрыл это антикором (с обеих сторон если что).
Спустя больше полу года, не качественная работа маляра дала о себе знать, (хотя он давал, на словах конечно, гарантию где то в 2 года, но это был частник и естественно никаких бумаг и произведенных работ не было), в некоторых местах начали появляться небольшие ржавчины, но они не критичны, теперь на данный момент проблема в антигравий, его нужно целиком вычистить и заново уже нанести, предварительно хорошо всё обработав.
Теперь я не знаю даже что делать, заново обращаться к малярам сейчас или позже, т.к. за эту работу (фотографии 11 и 12) просят снова 15к рублей, но уже другие маляры в Уфе. Но с этим точно надо что то делать а самому чтобы всем этим заниматься, у меня нету условии, да и с балончика красить так себе, всё таки хочется нормальную, качественно выполненную работу. Ну и в планах еще сделать антикор всех колесных арок этим летом.
А на этом пока что всё)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: 2 этап. Малярные работы.