В каждой стране есть свои легендарные автомобили, Россия не исключение, и одним из легендарных автомобилей нашей страны является ВАЗ 2101 или "Копейка". Автомобиль "Копейка" выпускался на Волжском автозаводе с 1970 по 1988 год и был создан на базе Fiat 124. Копейка" была мечтой большинства советских водителей, и машины стояли в очереди годами, чтобы получить ее, потому что машин на всех не хватало, а стоили они не очень дорого.
В середине 1970-х годов отечественный автомобиль седан стоил 5620 рублей, что больше, чем вы могли бы потратить на хороший смартфон, но зарплаты в Советском Союзе были совсем другими, в 1975 году прожиточный минимум составлял всего 40 рублей, и даже этого хватало на основные нужды, и на эти деньги можно было прожить. Спустя 33 года после снятия с производства Ваз 2101 большинство людей, живущих в Советском Союзе, хорошо помнят "Копейку". Лично для меня ВАЗ 2101 был первым автомобилем, который научил меня водить. Копейка" - это автомобиль, который дал мне именно те навыки вождения, которые невозможно получить на современных иномарках, а также научил разбираться в устройстве автомобиля и его ремонте. Увидев на популярном сайте объявление о продаже копейки 1978 года, пробег 13 тыс. км. Я решил договориться с владельцем, поехать на осмотр и посмотреть легенду автомобиля.
Продав машину молодому парню, Копейку он унаследовал от своего деда, все годы машина бережно хранилась в гараже. Владелец сказал, что автомобиль имеет полностью заводскую окраску кузова. После детального осмотра я не увидел ни следа ржавчины, и, кстати, металл на "Жигулях" тех лет был гораздо толще, чем на автомобилях последних лет. Хром на кузове блестит и выглядит новым, зеркало заднего вида находится только на стороне водителя, в то время разрешалось одно зеркало.
На колесах установлены диски Atlas, 13 обода с декоративными хромированными колпачками.
Обратите внимание: Перепродал четырку в +16 тысяч рублей. Что я с ней сделал перед продажей?.
Установлены только задние брызговики, как с завода.Зайдя в салон "Копейки", я оказался в капсуле времени, в таком состоянии я давно не видел советские "Жигули", сиденья кожаные, без подголовников, кожа без серьезных морщин, потертостей, выглядит как новая. Отделка дверей будки была выполнена лишь частично, а часть металла была оголена. Рулевое колесо тонкое по сегодняшним меркам и не всегда удобно для современных водителей.
Панель приборов самая простая, она показывает скорость, пробег, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива, а также ряд индикаторных лампочек. Управление отопителем осуществляется с правой стороны, а стеклоочистителями и фарами - с левой. Все элементы управления работают исправно, имеется вентиляционное отверстие в передней части, передние двери.
Единственными цивилизующими элементами для задних пассажиров являются механические стеклоподъемники и пепельница, встроенная в дверную ручку. Мне было всего 7 лет, и тогда никто не заботился о безопасности, не было детских кресел, подушек безопасности, задних или передних ремней безопасности, и даже передние ремни безопасности тогда не были популярны. Я не думаю, что в наше время кто-то будет ездить на "Жигулях" на большие расстояния, в то время люди не были так привычны к комфорту, поэтому они чувствовали себя прекрасно после поездки в "Жигулях" на 3 км, я не помню, чтобы кто-то жаловался на больную спину или усталость во время поездки более чем на 3 дня. В случае поломки грузовик можно было отремонтировать в бункере на территории аэропорта.
Номера модели и серийные номера под капотом со стороны пассажира хорошо сохранились и хорошо читаются.
Под капотом все блестит, утечек масла в силовом агрегате нет, аккумулятор, конечно, уже установлен по современным стандартам. Объем двигателя - 1,2 литра, мощность - 64 лошадиные силы, 4-ступенчатая механическая коробка передач, разгон до 100 км/ч занимает около 20 секунд, и в то время этого было достаточно. Двигатель запускается, машина едет на полном ходу.
Автомобиль выставлен на продажу за 2,5 миллиона рублей. дорого или нет, я считаю цену завышенной, но это мое мнение, может найдется ценитель и купит его для личной коллекции автомобилей или как музейный экспонат.
Уважаемые читатели и гости, что вы думаете о цене в 2,5 миллиона рублей? Пишите в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Увидел объявление о продаже Ваз 2101, за 2,5 млн.
В каждой стране есть свои легендарные автомобили, Россия не исключение, и одним из легендарных автомобилей нашей страны является ВАЗ 2101 или "Копейка". Автомобиль "Копейка" выпускался на Волжском автозаводе с 1970 по 1988 год и был создан на базе Fiat 124. Копейка" была мечтой большинства советских водителей, и машины стояли в очереди годами, чтобы получить ее, потому что машин на всех не хватало, а стоили они не очень дорого.
В середине 1970-х годов отечественный автомобиль седан стоил 5620 рублей, что больше, чем вы могли бы потратить на хороший смартфон, но зарплаты в Советском Союзе были совсем другими, в 1975 году прожиточный минимум составлял всего 40 рублей, и даже этого хватало на основные нужды, и на эти деньги можно было прожить. Спустя 33 года после снятия с производства Ваз 2101 большинство людей, живущих в Советском Союзе, хорошо помнят "Копейку". Лично для меня ВАЗ 2101 был первым автомобилем, который научил меня водить. Копейка" - это автомобиль, который дал мне именно те навыки вождения, которые невозможно получить на современных иномарках, а также научил разбираться в устройстве автомобиля и его ремонте. Увидев на популярном сайте объявление о продаже копейки 1978 года, пробег 13 тыс. км. Я решил договориться с владельцем, поехать на осмотр и посмотреть легенду автомобиля.
Продав машину молодому парню, Копейку он унаследовал от своего деда, все годы машина бережно хранилась в гараже. Владелец сказал, что автомобиль имеет полностью заводскую окраску кузова. После детального осмотра я не увидел ни следа ржавчины, и, кстати, металл на "Жигулях" тех лет был гораздо толще, чем на автомобилях последних лет. Хром на кузове блестит и выглядит новым, зеркало заднего вида находится только на стороне водителя, в то время разрешалось одно зеркало.
На колесах установлены диски Atlas, 13 обода с декоративными хромированными колпачками.
Обратите внимание: Перепродал четырку в +16 тысяч рублей. Что я с ней сделал перед продажей?.
Установлены только задние брызговики, как с завода.Зайдя в салон "Копейки", я оказался в капсуле времени, в таком состоянии я давно не видел советские "Жигули", сиденья кожаные, без подголовников, кожа без серьезных морщин, потертостей, выглядит как новая. Отделка дверей будки была выполнена лишь частично, а часть металла была оголена. Рулевое колесо тонкое по сегодняшним меркам и не всегда удобно для современных водителей.
Панель приборов самая простая, она показывает скорость, пробег, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива, а также ряд индикаторных лампочек. Управление отопителем осуществляется с правой стороны, а стеклоочистителями и фарами - с левой. Все элементы управления работают исправно, имеется вентиляционное отверстие в передней части, передние двери.
Единственными цивилизующими элементами для задних пассажиров являются механические стеклоподъемники и пепельница, встроенная в дверную ручку. Мне было всего 7 лет, и тогда никто не заботился о безопасности, не было детских кресел, подушек безопасности, задних или передних ремней безопасности, и даже передние ремни безопасности тогда не были популярны. Я не думаю, что в наше время кто-то будет ездить на "Жигулях" на большие расстояния, в то время люди не были так привычны к комфорту, поэтому они чувствовали себя прекрасно после поездки в "Жигулях" на 3 км, я не помню, чтобы кто-то жаловался на больную спину или усталость во время поездки более чем на 3 дня. В случае поломки грузовик можно было отремонтировать в бункере на территории аэропорта.
Номера модели и серийные номера под капотом со стороны пассажира хорошо сохранились и хорошо читаются.
Под капотом все блестит, утечек масла в силовом агрегате нет, аккумулятор, конечно, уже установлен по современным стандартам. Объем двигателя - 1,2 литра, мощность - 64 лошадиные силы, 4-ступенчатая механическая коробка передач, разгон до 100 км/ч занимает около 20 секунд, и в то время этого было достаточно. Двигатель запускается, машина едет на полном ходу.
Автомобиль выставлен на продажу за 2,5 миллиона рублей. дорого или нет, я считаю цену завышенной, но это мое мнение, может найдется ценитель и купит его для личной коллекции автомобилей или как музейный экспонат.
Уважаемые читатели и гости, что вы думаете о цене в 2,5 миллиона рублей? Пишите в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Увидел объявление о продаже Ваз 2101, за 2,5 млн.