Почти бесплатная доработка замков 2108/2109 своими руками. Правильный "тюнинг" против шумности

Статья, во-многом, отображает субъективное мнение, передает личный опыт автора и не несет цели кого-либо оскорбить. Фото взяты из открытых источников, т.к. на тот момент фотоотчет я не вел. Если статья понравится или будет полезной, буду признателен за лайк и подписку)) Приятного чтения!

Не буду заходить издалека - в 2108 и ее "собратьях" присутствует проблема громкого "щелкания" замков. Существуют специальные комплекты, которые полностью или частично решают или полностью решают эту проблему, а так-же есть возможность установить замки от ГАЗели, но по конструктиву они не сильно отличаются, но при этом в них присутствует много пластмассовых элементов, в ресурсе которых можно усомнится. Об этом всем я знаю, никого ни к чему не призываю, а только хочу рассказать в этой статье о БЕСПЛАТНОМ СПОСОБЕ сделать замки тише (не считая покупки "бесшумных" болтов) .

Для этого "тюнинга" нам понадобится снять замок. Сделать это удобнее всего ударной отверткой. Далее, нужно осмотреть замок с обратной стороны. Там, как видно на фото снизу, горизонтально вдоль замка располагаются две пружины, одна внутри другой. Забегая наперед, скажу, что одна из них толстая и короткая, а вторая длинная и тонкая.

Обратная сторона замка 2108. Отчетливо видны, интересующие нас, пружины. (Фото из открытых источников)

Далее нужно извлечь те самые пружины, лучше всего, с помощью шила или тонкой отверточки. После того, как пружины извлечены, тонкую длинную пружину нужно вернуть на место, а толстую исключить из конструкции, как показано на фото ниже.

Конечный результат, до мойки и смазки замка. (Фото из открытых источников)

После этого остается только хорошо отмыть и смазать замок.

Обратите внимание: ВАЗ 2109: за и против.

Кстати, лично я, смазываю замки, как и много чего еще, бесплатным силиконом о котором я рассказывал в прошлой статье.

Отдельно выделю, что, в идеале, нужно сразу докупить "бесшумные" болты (ответки) с то-ли полиуретановыми, то-ли фторопластовыми накладками (как на фото ниже)! Цена их, порядка 100р, а эффект ощутимый. Можно обойтись и без них, например, намотав изоленту на штатные болты, но смысла в этом я не вижу, т.к. изолента быстро порвется и придет в негодность.

Пример бесшумных болтов. бывают они и других исполнениях, с другими полимерными накладками, но суть одна. (Фото из открытых источников)

Далее собираем все в обратном порядке, сразу установив один из новых "бесшумных болтов". Естественно, все вышеописанные процедуры нужно выполнить на всех дверях. Эффект создается ощутимый, двери закрываются более "мягко" с более приятным звуком, не смотря на простоту работы. Далее останется только радоваться результату, особенно, учитывая что затраты времени - меньше часа, а затраты денег - порядка 100р!

На этом на сегодня все. Надеюсь было полезно и познавательно. Спасибо, что дочитали до конца.Если есть, чем дополнить - пишите в комментарии. Если статья понравилась, то ставьте лайк, подписывайтесь в раздел и нашу группу ВК, а так-же распространяйте в соц. сетях - буду очень признателен. Так же рекомендую ознакомиться на моем сайте с:

  • Главный косяк печки таврии/славуты и пути его лечения;
  • Самый странный, смешной и гениальный способ установки пневмоклаксона;
  • Глупые "зусулы" на заводе ЗАЗ;
  • Как сэкономить на замене бензонасоса.;
  • Греется Нива? Решаем проблему дешево и эффективно!;
  • 10 необходимых простых доработок "Нивы". Повышаем уровень комфорта и безопасности;
  • Гениальные и простые хитрости перекупов часть1, часть 2 и часть 3.

До скорого.

#авто #ваз2109 #тюнинг авто #тюнинг #доработка авто

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почти бесплатная доработка замков 2108/2109 своими руками. Правильный "тюнинг" против шумности.