Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Содержание

Genesis активно расширяет палитру моделей. Год назад премиум-подразделение Hyundai показало свой первый вседорожник GV80, а теперь у него появился более компактный собрат Genesis GV70. Модель позиционируют, как более доступного конкурента Audi Q5, BMW X3 и  Mercedes-Benz GLC.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Новый Genesis GV70 получился очень выразительным на вид. В профиль он смотрится стремительно: у вседорожника очень длинный капот, короткие свесы кузова и сдвинутый назад салон, а линия крыши выполнена аркообразной. Переднюю часть выполнили в фирменном стиле Genesis: огромная решетка радиатора в виде клюва сочетается с четырьмя тоненькими светодиодными фарами. Боковины украсили изогнутыми выштамповками. Заднее стекло сильно наклонено и прикрыто немаленьким спойлером.

Версия Sport узнается по иному узору решетки радиатора, увеличенным передним воздухозаборникам, аэродинамическому обвесу и овальным выхлопным трубам. Кроме того, у нее 19-дюймовые легкосплавными дисками вместо стандартных 18-дюймовых. В самой же дорогой версии колеса 21-дюймовые.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Genesis GV70 является близким родственником седана G70. Вседорожник достигает 4715 мм в длину 1910 мм в ширину и 1630  мм в высоту, а его колесная база – 2875 мм. Автомобиль довольно тяжелый – 1820 кг в базовой заднеприводной версии.

Салон декорирован искусственной кожей в базовой комплектации и натуральной – в  Sport. Внутренняя отделка щедро разбавлена алюминиевыми вставками, а на педалях заметны металлические накладки. В более дорогих версиях салон декорирован кожей. В стандартной версии рулевое колесо – двухспицевое, а в Sport – трехспицевое. Вместо рычага трансмиссии – круглый селектор. Передняя панель напоминает крыло самолета. Показания приборов выведены на дисплей и проецируются на лобовое стекло.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Центральная панель немного повернута к водителю, высоко на ней установлен 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. К нему далеко тянуться, но для навигации в меню есть и круглый джойстик. Переключателей здесь немного и они тесно сгруппированы, а блок климат-контроля выполнен сенсорным.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом уже в базовой версии. Посадка в Genesis GV70 низкая, как для вседорожников, что вкупе с длинным капотом ухудшает обзор вперед. Передние сиденья этом мягкие и комфортабельные, а в варианте Sport установлены кресла с улучшенной боковой поддержкой. В любом случае предусмотрены подогрев и вентиляция. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

На втором ряду пространство для ног довольно приличное, да и запас над головой неплохой. Сзади комфортнее двоим, ведь сидящему по центру мешает высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажника составляет 542 л в обычном состоянии и 2009 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом.

Базовая комплектация Genesis GV70 очень богатая: система доступа без ключа со смартфона, двухзонный климат-контроль, электропакет, датчики света и дождя, камера заднего вида, обогрев руля, спутниковая навигация, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроля полосы движения и «слепых» зон (причем, с камерами). Также автомобиль сигнализирует о забытых пассажирах или животных на заднем сиденье.

Интересное: Дебютант Aston Martin DBX: вседорожный первенец.

Среди опций есть панорамная крыша, трехзонный климат-контроль и система полуавтономного вождения.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Начальная версия с 2,5-литровым 300-сильным бензиновым турбомотором уже резвая – 6,1 с до 100 км/ч. Но более интересным является флагманский 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом  мощностью 380 л. с. при 6000 об/мин. Двигатель отзывчив и на удивление быстро раскручивается, а турбопауза у него отсутствует. Тяга на малых оборотах отличная, ведь пиковые 530 Н∙м крутящего момента в распоряжении всего с 1300 об/мин. Можно буксировать 1,6-тонный прицеп. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Звук «шестерки» приятен благодаря акустическому синтезатору. Правда и расход топлива немаленький: в городском цикле он составляет 13,5 л/100 км, а в загородном – 9,8 л/100 км.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Для экономных есть 2,2-литровый 210-сильный турбодизель. Его характер спокойнее, но тяги также достаточно. Максимальный крутящий момент достигает 440 Н∙м при 1750 об/мин. Двигатель работает тихо, да и динамика вполне неплохая – 7,9 с до 100 км/ч. А расход топлива – очень умеренный: 8,8 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км на трассе.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но не самая быстрая. Полный привод предложен за доплату, причем у него выражен заднеприводной уклон.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Несмотря на динамичный дизайн и мощные двигатели, в приоритете у Genesis GV70 все же комфорт. Подвеска довольно мягкая и большинство дорожных неровностей особо не дают о себе знать. При этом благодаря низкому центру тяжести вседорожник мало кренится в поворотах. Исключение – вариант Sport с более жесткими пружинами и низкопрофильной резиной. Впрочем, он получил адаптивные амортизаторы, позволяющие сделать езду комфортнее. Руль точный и довольно-таки тяжелый. Также следует отметить очень хорошую шумоизоляцию – в салоне очень тихо даже на больших скоростях.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски

Новый Genesis GV70 уже поступил в продажу в Европе и США. Стоимость базовой версии стартует с 42 тыс. долларов, а вот 3,5-литровый вариант стартует с 53 600 долларов.

Технические характеристики Genesis GV70
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1975 1925
Длина/ширина/высота, мм 4715/1910/1630
Колесная база, мм 2875
Колея передняя/задняя, мм 1641/1657
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 542/2009
Диаметр разворота, м 11,4
Двигатель
Рабочий объем, см3 3470 2151
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V6 в ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 380 при 5800 210 при 3800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 530 при 1300-4500 440 при 1750-2750
Топливо/емкость бака, л Аи-95/66 Дт/66

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт. 8
Размер шин 235/55 R19 235/60 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,1 7,9
Максимальная скорость, км/ч 240 214
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,5 8,8
загородный цикл 9,8 6,7
смешанный цикл 11,8 7,8
Стоимость автомобиля, долларов 42 000 – 63 500
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейскиМетки: Genesis, Genesis GV70 Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2021

Интересное еще здесь: Обзор.

Дебютант Genesis GV70: премиум по-корейски.