Забастовка корейских дальнобойщиков угрожает экономике Кореи

Posco остановила работу на некоторых производственных линиях на своем сталелитейном заводе в Похане, провинция Северный Кенсан, из-за бессрочной всеобщей забастовки, объявленной профсоюзом водителей грузовых автомобилей, которая продолжается уже седьмой день.

С 7 утра предприятие приостановило производство на всех четырех заводах по производству катанки в юго-восточном портовом городе и на одном из двух заводов по производству холоднокатаной стали, которые в основном производят стальную продукцию для бытовой техники и высококачественных строительных материалов. В результате ежедневное производство катанки и холоднокатаной стали сократилось на 7500 тонн и 4500 тонн соответственно.

Профсоюз грузовых дальнобойщиков объявил забастовку в прошлый вторник в знак протеста против запланированной отмены "Системы безопасных грузовых тарифов", призванной предотвратить опасное вождение и гарантировать минимальные ставки фрахта для водителей грузовиков.

Компания ожидала, что работа ее заводов по производству горячекатаной стали и стального листа столкнется с проблемами, если профсоюз дальнобойщиков не прекратит забастовку.

"Если ситуация затянется, работа печей может быть приостановлена", - сказал представитель Posco. В этом случае потребуется не менее трех месяцев, чтобы производственные операции вернулись в нормальное русло.

Корейская ассоциация железа и стали подсчитала в 2019 году, что трехмесячная приостановка работы одной печи сократит выручку сталелитейщика на 800 млрд вон ($622 млн). Это означает, что доход Posco может упасть на 6 трлн вон, если она приостановит работу всех восьми печей в самом худшем случае.

Тем не менее до сих пор нет никаких признаков компромисса, поэтому профсоюзные водители грузовиков пригрозили заблокировать транспортировку сырья Posco, Hyundai Steel и Dongkuk Steel в Похане, после того как не смогли достичь соглашения с правительством в прошлые выходные.

Хотя Hyundai Steel еще не приостановила работу своего завода, она также не смогла перевозить 9 000 тонн продукции каждый день.

"Если забастовка затянется, нам, возможно, придется скорректировать наше производство", - сказал представитель Hyundai Steel.

Учитывая, что сталь является одним из важнейших сырьевых материалов для автопроизводителей, судостроителей и производителей бытовой техники, выросли опасения по поводу перебоев в поставках металлопродукции, которые нанесут ущерб всей корейской экономике.

Министерство торговли, промышленности и энергетики подсчитало, что ключевые отрасли промышленности страны понесли убытки в размере 1,5 трлн вон в период с 7 по 12 июня из-за забастовки дальнобойщиков.

#забастовка дальнобойщиков в корее #сталелитейная отрасль #профсоюз #безопасные грузовые тарифы #опасное вождение

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Забастовка корейских дальнобойщиков угрожает экономике Кореи.