Ошибки новичков, которые считают себя уже умелыми водителями: как не сломать сцепление

Доброго времени суток, мои дорогие друзья.

Сегодня, в этой статейке я хочу осветить несколько ошибок новичков - водителей, я понимаю, что многие о них знают и пытаются исправить, но есть и те, которые к ним привыкли и уже ничего не пытаются сделать. Для вас, мои дорогие и пишу статью.

Хочу вас предостеречь от ненужных трат на ремонт вашего автомобиля, потому что свою ласточку нужно беречь.

Первая, и наверное самая частая в исполнении "Новичков, которые всё умеют".

Не выжимать до упора сцепление при переключении передач, типа чтобы быстрее переключаться и улетать в точку. Это действие провоцирует трансмиссионные толчки и ускоряет износ всего механизма сцепления целиком.

"Пончики - гонщики" - есть такая категория людей, стаж у них обычно менее двух лет и они еще не успели "насытиться" гонками и быстрыми стартами со светофоров.

Я уверен, вы видите постоянно молодых парней, которые на светофоре дают газу, держа машину на сцеплении, а перед зеленым дают газу еще больше и потом кидают сцепление и ооооооочень быстро уезжают вдаль (до следующего светофора)

А почему они делают именно так, а не например без перегазовки?

Мне ответили один раз, что в гонках так делают.

Может оно и так, но уж лучше просто стартовать резко (износ будет тоже выше, чем при обычной езде) но хотя бы без такой бешеной холостой перегазовки ибо она просто разматывает всю конструкцию сцепления в автомобиле.

Интересное: Как правильно выбрать мотоэкипировку: советы для новичков и не только.

А Ну и выжимной подшипник впридачу.

Если вы такой водитель, то объясните пожалуйста, зачем вы так быстро стартуете? Газуете во дворе? Прост интересно

Интересное еще здесь: Обзор.

Ошибки новичков, которые считают себя уже умелыми водителями: как не сломать сцепление.