Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Содержание

Cadillac Escalade открыл для марки сегмент роскошных вседорожников в 1998 году. Как ни странно, автомобиль получился очень популярным. С того времени прошло более двух десятилетий, и теперь в продажу поступило уже пятое поколение Cadillac Escalade.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Солидный граненый стиль уже давно стал визитной карточкой Escalade. Новое поколение вседорожника сохраняет знакомый двухобъемный профиль с высоким капотом и малыми углами наклона стоек крыши. Осталась и фирменная хромированная решетка радиатора, а вот светодиодные фары стали компактнее. Колесные арки слегка расширены, а накладки на порогах и пятой двери, зеркала заднего вида и оконные рамки хромированы. Стандартными теперь являются 22-дюймовые легкосплавные диски. Заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а в стойках крыши размещены узкие фонари.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Вседорожник серьезно подрос. Стандартный Cadillac Escalade подрос до 5359 мм в длину при колесной базе в 3071 мм, а удлиненный вариант ESV – до 5766 и 3406 мм, соответственно. Естественно, выросла и масса – 2552 кг в стандартной версии и 2840 кг – в удлиненной.

В отделке салона уже в базовой версии сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Внутри преобладают горизонтальные линии. Передняя панель получилась весьма оригинальной. Цифровая панель приборов по бокам окружена двумя сенсорными дисплеями – изогнутым 16,9-дюймовым экраном мультимедийной системы справа и небольшим монитором слева, отвечающим за бортовой компьютер. Получилось очень футуристично. В самой дорогой версии Platinum данные проецируются на лобовое стекло.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Благодаря такой компоновке клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля осталось немного, причем повернуты они к водителю. Передние сиденья оснащены электроприводом с памятью на настройки, вентиляцией и подогревом во всех Cadillac Escalade, обогревается и руль. Кресла очень мягкие и комфортабельные, хотя их боковая поддержка могла бы быть и лучше.

Водителя и переднего пассажира разделяет очень высокий центральный тоннель, причем под рычагом трансмиссии есть ниша для мелкой поклажи. Приличный и бокс в подлокотнике, причем он охлаждаемый. Обзорность во всех направлениях очень хорошая, хотя уже в базовой версии есть камеры кругового обзора.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Покупателю предложены на выбор два отдельных сиденья или трехместный диван второго ряда. В обоих случаях предусмотрены подогрев и изменяемый угол наклона спинок. Внутреннее пространство стало еще больше и теперь даже на третьем ряду взрослым не тесно, ведь место для ног выросло сразу на 25 см. Escalade ESV – еще просторнее.

Объем багажника стандартного Cadillac Escalade со всеми креслами на месте увеличен до 722 л, а ESV – до 1175 л. Если сложить сиденья двух задних рядов (это осуществляется нажатием кнопки), то он возрастает до 3089 л и 4043 л, соответственно. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсором открытия.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Комплектация Cadillac Escalade расширена и теперь в базовой версии есть система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 19 динамиками, Wi-Fi, датчики освещения и дождя, парктроник, адаптивный круиз-контроль. Кроме того, установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технология автоматического торможения. Версия Platinum добавляет панорамную крышу, мощную аудиосистему с 36 динамиками, пару 12,6-дюймовых мониторов для задних пассажиров, системы ночного видения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Позже в перечне опций появится технология полуавтономного движения.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

На первых порах будет доступен только проверенный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива. Он по-прежнему развивает 426 л. с., а пиковый крутящий момент в 623 Н∙м достигается при 4100 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы буксировать прицеп весом 3,7 тонны. У мотора спокойный характер, а работает он очень тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с. Конечно, такая «восьмерка» не может быть очень экономичной, но системы отключения цилиндров и глушения мотора при остановках получается 16,8 л/100 км в городском цикле и 12,4 л/100 км – в загородном. Впрочем, немного позже добавят новый 3,0-литровый 281-сильный турбодизель с меньшим расходом топлива.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Предложены варианты с задним и полным приводом, можно выбрать и спортивный задний дифференциал.

Новый Cadillac Escalade стал гораздо комфортнее. Во-первых, теперь у него многорычажная задняя подвеска, а не рессоры, как у предшественника. Это не только сделало езду мягче, но и положительно сказалось на управляемости. Во-вторых, теперь в варианте Platinum есть пневмоподвеска, буквально сглаживающая дорожные неровности. Она, кстати, позволяет и увеличить клиренс на бездорожье с 203 до 254 мм. Традиционно предусмотрены и адаптивные амортизаторы уменьшающие крены кузова. Руль стал точнее, хотя остается слишком уже легким и не очень информативным. На больших скоростях в салоне тихо благодаря технологии активного подавления шумов. Также серьезно улучшены тормоза и со 100 км/ч громадный вседорожник теперь останавливается на отрезке в 36,9 м.

Дебютант Cadillac Escalade: американская роскошь

Cadillac Escalade уже доступен в США по цене от 76,2 тыс. долларов. Самый же дорогой вариант ESV Platinum обойдется в 104 300 долларов. Модель планируют продавать и за пределами американского континента.

Технические характеристики Cadillac Escalade
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/7-8
Снаряженная масса, кг 2552 2840
Длина/ширина/высота, мм 5359/2060/1940 5766/2060/1940
Колесная база, мм 3071 3406
Колея передняя/задняя, мм 1732/1702
Клиренс (дорожный просвет), мм 203-254
Объем багажника, л 722/3089 1175/4043
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3 6162
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 426 при 5600
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 623 при 4100
Топливо/емкость бака, л Аи-92/91

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная,  с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, StabiliTrak
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 285/45 R22

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,5
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,8
загородный 12,4
смешанный цикл 14,7
Стоимость автомобиля в США, долл. 76 200 – 104 300
Периодичность техобслуживания, км  20 000
Метки: Cadillac, Cadillac Escalade Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2020