Выбрать недооцененный Харлей сложно. Это что-то вроде перечисления пяти наименее привлекательных моделей журнала Playboy. Но все же, мы выделил 5 моделей, которые заслуживали более высокого спроса и славы среди владельцев.
1974 SX-250
При весе около 125 килограмм, SX был немного тяжелее Yamaha, но в нем были все необходимые компоненты, включая впрыск масла (масло подавалось в стальной магистральной трубке) и даже некоторые интересные особенности, такие как быстроразъемная задняя часть.
Этот Харлей очень хорошо гонялся. Экипаж Брюса Огилви и Ларри Розелера, выиграли класс мотоциклов на SX в 1975 году.
Говорят, были некоторые проблемы с надежностью, но это было обычным делом для 1974 года. Похоже, что более серьезной проблемой было то, что дилеры Harley-Davidson в основном не знали, как продавать SX.
Потенциальные покупатели просто не знали, что у Харлей-Девидсон есть мотоциклы класса Эндуро. Спустя пять лет после появления, SX-250 был снят с производства
FXRT Sport Glide 1983 года
1981 был годом, когда Уилли Г. и группа руководителей из Харлей-Дэвидсон нашли средства, чтобы выкупить Motor Co. у разорявшейся AMF. Им нужно было что-то новое, им нужно было это быстро и им нужно было это не так дорого. Результатом стал FXR.
Приблизительно в 1982 году появился FXR Sport Glide II со старым двигателем Shovelhead, встроенным в новую виброизолирующую прорезиненную систему с тройным креплением, заимствованную из туристического семейства FL.
Новое шасси было построено на основе более прочной и жесткой рамы, чем все предыдущие: подвеска от Showa из Японии, тройные дисковые тормоза и передняя часть Sportster.
В 84-м FXRT опередил свое время с пневматической регулируемой подвеской (35-миллиметровые трубы Showa спереди с системой защиты от погружения! И пара связанных воздушных амортизаторов сзади).
Обратите внимание: Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу.
В какой-то момент вскоре после прибытия Evo была добавлена ременная главная передача, и легенда гласит, что опытный пилот на FXRT был способен удивить, спортивных гонщиков на их удивительных новых Honda VFR.Как напоминание о судьбе, от которой только что избежал Харлей, большие воздухозаборники в этом обтекателе находятся там, потому что он был разработан для радиаторов, которые охлаждали бы проект Nova HD, от которого сразу же отказались после расставания с AMF.
По сообщениям того времени, традиционные владельцы Харлеев считали, что FXR слишком спортивный. При этом FXRT производился десять лет, прежде чем его сняли с конвейера.
2006 VRSCR Street Rod
Harley сделал все правильно в 2006 году, выпустив VRSCR Street Rod. Сначала они увеличили мощность разработанного Porsche DOHC 1130 куб. См с 60-градусным впрыском топлива V-Twin до 120 лошадиных сил. Что еще более важно, они добавили сиденье на четыре дюйма выше, почти плоский руль и подножки посередине. Теперь мы слегка наклоняемся вперед, ступни прямо под нами, как и было задумано Богом, на байке с гораздо лучшим зазором на поворотах благодаря перевернутой 43-миллиметровой вилке Showa спереди (впервые для HD) и более длинным задним амортизаторам.
Это был лучший спортбайк, созданный Харлеем на сегодняшний день. А также комфортабельный высокопроизводительный круизер стандартной мощности, подходящий на все случаи жизни.
Так хорошо, что покупатели массово игнорировали Street Rod. И поэтому после 2007 года его убрали из модельного ряда.
2011 XR1200X
Прошу прощения, если здесь проявляется наша спортивная предвзятость, но это то, что есть. Harley продал оригинальный XR1200 в Европе только в течение первого года своего существования, начиная с 2008 года, может быть, потому, что рынок США только что решительно отверг Street Rod, описанный выше?
В любом случае рыночный сегмент спортивных стандартных моделей всегда был более прибыльным, и более ранний Sportster Sport также не установил никаких рекордов продаж.
К 2009 году байк был выставлен на продажу и в США, а к 2010 году с помощью Vance & Hines он запустил свою собственную серию дорожных гонок, рассчитанную на пять лет.
У XR отличная эргономика стандартного байка и действительно хорошая подвеска. XR1200X сделал еще один шаг вперед, представив ту же вилку Showa 43 мм с большим поршнем, впервые увиденную на Kawasaki ZX-6R 2009 года. Также полностью регулируемые 36-миллиметровые амортизаторы Showa сзади, новые плавающие тормозные диски (сжимаемые теми же четырехпоршневыми суппортами Nissin) и убранная краска.
2018 Heritage Classic
Если у вас есть возможность самостоятельно разбираться в Infotain, в спецификациях Harley указано, что Heritage весит на 45 кг. легче, чем Street Glide. И с новой динамикой, когда дело доходит до торможения, движения и прохождения поворотов, благодаря совершенно новому шасси, которое надежно закрепляет V-образный двухцилиндровый двигатель с двойным противовесом на раме для большей жесткости.
Недостаток дорожного просвета больше не является проблемой.
Кроме того, в то время как у Street Glide отсутствие хода подвески задних колес всегда является для нас яблоком раздора, у Heritage его более чем вдвое больше - 4,4 дюйма.
Если вы ездите на своем баггере, как многие люди, и каждый день, вы можете оказаться столь же довольными быстросъемным ветровым стеклом на гораздо более легком и более маневренном мотоцикле с каждым элементом этого классического HD.
Стиль, которого жаждут люди, возможно делает их счастливее. Вдобавок ко всему, с тем же двигателем M8 107, Harley оценивает расход топлива Heritage в 4,8 литра на сотню, против 5,5 литров у Glide.
Вероятно, не следует упускать из виду одну вещь, которую все никогда не недооценивают: Heritage Classic начинается с 18 999 долларов в сравнении с SG, который продается от 21 999 долларов США.
Пишите в комментариях, с чем вы согласны и подписывайтесь на нас в Telegram @moto_ride
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Пятерка самых недооцененных мотоциклов Harley-Davidson.