Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу

В Советском Союзе иметь свой собственный автомобиль было очень роскошно. Позволить себе его могли не все, а кто мог позволить, те долго копили и ждали очереди на поставку. В настоящие момент автомобиль — это средство передвижение, которое уже стало привычным. Сейчас автомобилем владеют даже школьники, которые не получили прав.

Автомобили стали более доступными большинству населения, но стоит отметить, что доступность потеснила такой фактор, как качество. Многие автомобили на сегодняшний момент производятся только для одного хозяина, который и будет любит его и обслуживать. Раньше автомобиль передавался из поколения в поколения и когда отец отдаёт свой старый автомобиль сыну, то это считалось чем-то невообразимым и статусным.

Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу

Мой дедушка владел автомобилем ВАЗ- 2105, который был выпущен в далёком 1981. Пробег у данного экземпляра был всего лишь 40 тысяч километров. Можно сказать, что для данной машины, которая делалась на совесть — это мелочь. Автомобиль дедушка приобрёл с салона в 1982 году, так как очень долго копил и тут подвернулась очень удачная машина, от которой кто-то отказался. Как рассказывает дед ему было только 30 лет и его первый автомобилем стал ВАЗ -2105.

Проездил дедушка недолго, так как был очень талантливым архитектором и ему приходилось часто менять место работы. В 1985 году дедушка купил гараж и поставил туда на год свою ласточку. Вернулся он только в 1996 году в свой родной город. В 1997 году ему подарили уже новый автомобиль за заслуги перед регионом, и он больше не садился за руль ВАЗ -2105.

Недавно мой дедушка вспомнил, что у него в собственности остался гараж и возможно, там стоит его первая машина. Мы, недолго думая приехали по заветному адресу и удивились. Удивились, что за столько лет гараж был нетронут и с автомобилем всё в порядке. После небольшого технического обслуживания мы завели автомобиль, и он работал, как часики.

Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу

Недолго думая, дедушка предложил продать автомобиль, так как он нам не нужен, а сами мы передвигаемся на современных автомобилях. Я долго мониторя доски объявлений решил поставить относительно невысокую цену для данного автомобиля в размере 150 тысяч рублей. Через 2 часа мне уже позвонил первый покупатель и сказал, что сам он из Нижнего Новгорода и в Екатеринбург сможет приехать только через 2 дня. Я сказал, что, если к этому времени автомобиль не будет продан, то я готов его показать. Он сказал, что готов заплатить 200 тысяч рублей мне на карту, чтобы я не продавал автомобиль. Я согласился на аванс (а не задаток, так как аванс можно будет вернуть покупателю в случае, если ему не понравится) в размере 30 тысяч рублей. Покупатель оказался честный и через 2 дня мы уже подписали договор купли продажи на сумму 150 тысяч рублей. Я решил, что необходимо продать автомобиль по той цене, которая была указана в объявлении, а не наживаться на человеке.

На этом моменте и завершилась маленькая история владения автомобилем Ваз- 2105. Кстати, покупатель оказался коллекционером.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу.