НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Доброго времени суток дорогие друзья!
После свапа двс, оставались такие мелочи, как завести двигатель. Мне выпал выходной и вместе с Лехой собирался поехать в сервис, выезд запланирован на 7:15 утра. Вышел по раньше, чтобы насладится утром, неспеша покурить и подумать о своем. на часах было 7:00, прохладная погода и легкий недосып. Сидя на лавочке возле подъезда, неспеша выпуская дым, я вспомнил песню Сектор газа — бомж. Наверное именно она описывался мое внутренне состояние. Подъехал Леха, я удобно расположился на заднем диване и помчали в сервис. По месту прибытия, меня ждала она, та самая пушкагонка к которой я не равнодушен.

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Пока прикручивал патрубки, на работу пришли остальные работники сервиса, которые поздоровались со мной уже как со своим и поинтересовались заведу ли я ее сегодня. Ответ был неоднозначным, я не был на 100% уверен что она заведется, рассчитывай на худшее, чтобы не расстроится. Именно такой позиции придерживался в тот момент. Но своей упертой головой понимаю, что нерешаемых проблем нет.

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Прикрутив все возможное и составив список недостающих деталей, отправился в магазин.
Купил следующее: шрус наружний, тосол 5литров, патрубок отводной трубки, бензиновый шланг на обратку и болт соединяющий рычаг и стабилизатор(могу ошибаться в названиях, но именно так объяснял продавцу). Оставив 2.5к в замечательном месте, ушел со словами "надеюсь не вернусь, хотя бы сегодня" (спойлер, вернулся, болт не подошел).
Собрав все патрубки, залив тосол, подсоединив тросики, выставив зажигание… забрав акум с зарядки затаив дыхание вставил ключ в зажигание, поворот и взж…взж…взж… все.
Купленный мною контрактный стартер не крутит, дело дрянь. Но покупал я его у проверенного продавца, поэтому ссылаюсь на слабый аккумулятор. С сервиса вытащили зарядку.

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Подождав немного, повторил попытку.
взж… взж… взж…
И это на зарядке, мотор просто не крутится, вспоминаю первую, очень давнюю попытку завести этот движок, было очень похоже. Теперь точно дело дрянь, поговорив с парнями из сервиса, они выяснили что я мотор при покупке не проверял, сразу же приговорили его. Пошли перекусить, за обедом выдвинул теорию, что он крутится но медленно, значит не заклинивший, на лютую компрессию я не рассчитывал, но по сути, пусть там хоть вкладышей нету, схватывать то он должен. Дискуссия длилась в течении 15-ти минут. Каждый остался при своем.
Вернувшись к машине, вспомнив как заводил девятку, один в гараже, на одном аккумуляторе. А здесь у меня есть целая зарядка акума, все в моих руках, крути пока не усрешься. (а я усрался)
Подумано сделано, выкрутил свечи, прочистил, проверил искру. вкрутил обратно и начал дрочить стартером мотор. (ВЗЖ ВЗЖ ВЗЖ ЗВЖ, У СУУУКА)
Успеха не было. Проверил поступления бензина в камеры, все идет. Полез в интернет, ничего толкового не нашел. Вывод все исправно, надо просто крутить. Опять достаю свечи, очищаю, закручиваю, взж взж взж, нет результата. Процедура данная продолжалась внимание В ТЕЧЕНИИ ЧАСА, в течении часа я дрочил мотор стартером, прерываясь на очистку свечей. И на попытку номер овер9000 мелькнуло схватывание. Улыбка растеклась на моем лице, уже есть изменения. Очищаю ОПЯТЬ свечи, подкручивая зажигание на более раннее, кручу. взж взж взж. брум брум брум( как-то так я передам звук схватывания). Дело идет куда надо.
Кручу еще, но увы стартер устал (а я типо не устал?

Обратите внимание: Почему не заводится мотоцикл «Урал» — возможные причины.

крути подлец), отпаялся провод на втягивающем, я на плюс морале, меняю стартер на старый, повторяю насилие и оно завелось, почти сразу, затарахтело, что-то где-то загремело, НАСРАТЬ, оно живо, несите припарки, я на каком-то небе от счастья, Я ЯЯ Я был прав, мужики, был прав, в каком бы усосанном состоянии он не был, схватывать и заводиться он должен.
Завелось раз, заведется и два. Продолжаем мастурбировать стартером. попыток через 15 он опять завелся, и уже не заглох, приходилось подгазовывать. (успех — это не кожа и мех)

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Парни искренне порадовались за меня и сказали чтоб я шел обратно и следил за происходящем, а то мало ли. ОГА, только что заведенный мотор вскипятить я ниразу не хотел. Вернулся, заглушил, покурил с чувством чего-то большего. Два сраных месяца я шел к этому. Повторяю попытку завести. и… с пол оборота мужики, просто с пол оборота, вспоминаем картинку выше.
Рано радоваться, мне еще менять гранату и заливать масло в кпп.

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

У меня не было молотка, поэтому сбивал гранату я уже в сервисе.
Кирюха ковырялся отверткой в глушителе прадика, рядом с ним стоял тазик с каким-то мусором. Спросил можно ли выкинуть туда старый шрус, он резко выкатился из под машины со словами — "не вздумай"
Так я узнал что катализатор, даже выбитый стоит каких-то денег и его куда-то можно сдать.

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Так же в сервисе проходил практику юноша, видимо очень много пропускал пар и не особо уделял внимание каким-то деталям, Кирюха в очень доступной форме объяснял ему что он не так делает, и ткнув в меня пальцем сказал, что даже я знаю больше чем он, хотя нигде этому не учился. Студента я утешил фразой " Москва не сразу строилась и ты научишься". Отправился втыкать привод обратно.

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Все. Дело сделано. я уже готов делать адзыньдзынь со светофора и наказывать кредитотошнотки, осталось отрегулировать кулису и залить масло в кпп. очень довольный собой поехал делать пробный круг вокруг сервиса. Выжал сцепление, включил скорость, медленно отпускаю сцепление, заглохла.я твой рот в кино водил повторяю попытку, поехал. Пытаюсь сдать назад, задний скорости просто нет, она не включается, вообще никакая скорость, кроме третей не включается. Вывод мотор не так уж плох, раз я с третей скорости стронулся и поехал, положительные новости закончились. мне надо заехать в крутую горку, для регулировки кулисы. На третей я туда вообще не закарабкаюсь, а достаточного места для разгона я не видел. Помог с этим Леха, который сделал два круга вокруг сервиса, для разгона и залетел туда, как надо. Спасибо еще раз.
Поднимаем тачку на подъемнике, откуда-то капает масло, осмотр, с бензонасоса, ниразу не проблема. Отрегулировали кулису, залили масло, слегка облив себя.
Время восемь вечера. Дело сделано. Домой я отправился уже на СВОЕЙ машине. Дал ей просраться на красноармейской, изрядно надымил, видимо выгорала всякая дрянь. На любимом транспортном кольце мне в бочину чуть не въехал как-то увалень, решивший с внутреннего ряда выехать с кольца. Встречаюсь с ним взглядом, он начинает махать руками. Открываю окно, объясняю красочно и доходчиво, как сильно он не прав.
на этом и разошлись. Далее домой я доехал без приключений, все гремело в багажном отсеке, оставались какие-то запчасти, защиты двс и собственно сам двс. Но все это просто мелочи.
Думаю многие меня поймут. Сколько денег потратил и сколько еще будет потрачено просто неважно, то чувство, когда ты едешь на любимой машине, которую сделал сам, оно бесценно.

НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?

Всем мир. Я пошел менять патрубки радиатора и прокладку на бензонасосе.
Продолжение конечно же следует!

Начало этой истории вы можете прочитать у меня в профиле.

Если интересна дальнейшая эпопея с этой ласточкой, подписывайтесь, постараюсь сделать интересно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: НУ ПОЕХАЛИ, ПОЧЕМУ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?.