Доброго времени суток дорогие друзья!
В общем (и целом) в моей жизни случилось так, что я заново купил свою первую машину, подаренную мне моим дедушкой на 18-ти летие.
Расскажу в кратце о машине, имеем 2108 1988 г.в. короткокрылая, с низкой торпедой в очень не плохом кузовном состоянии. За свою автолюбительскую жизнь я повидал очень много машин, но в таком состоянии их действительно единицы.
Лавина ностальгии нахлынула на меня, как только я сел в эту машину, в ней остался тот же запах, когда забирал ее у своего деда. Непередаваемое чувство, почти как запах новой машины, только старой машины и он до жути родной и приятный.
Путь домой указал мне на некоторые технические недочеты, например такие как - дымящий антифризом двигатель, неработающая подвеска и прочие радости жигулистов. Мои горящие глаза не видели в этом серьезных проблем, я был опьянен ностальгией.
Парень я на опыте, не пальцем деланный так сказать, поковырялся в русском автопроме и знаю ценники на запчасти. Поэтому не особо переживая за техническое состояние, паркую тачулю во дворе и вскрываю мотор.
Вскрытие показало так называемые задиры на плоскости гбц, неправильно установленные регулировочные шайбы клапанов и так по мелочи вроде порванных патрубков О/Ж.
Берем все это дело и везем на шлифовку, с радостной мыслью сейчас поедет(нет), при фрезеровки снимают у меня с нее 0.3мм
Установочка всего обратно, лять, как обычно не хватает запчастей, Леха немного по дороге их оставил.
Обратите внимание: Премьера GMC Hummer EV: возвращение в новом формате.
Не беда, мчим в магаз.В магазе говорят шо беда, того-то того-то нет, лять, мчим в другой магаз, в третий, покупаем. Мчим назад. Ставим. Заводим. Делаем вывод, что я где то нагрешил. Курит антифризом, что тебе надо?
Едем за вторым мотором(подарочным, говорят масло кушал) думаю херня, кольца поменяю, если надо расточим.
Вскрытие показало залипшие кольца в 4 цилиндре.
Разукомплектовываем поршень кольцами, получаем такую картинку
кусочек поршня отвалился.
Окей, спокойно, мотор бесплатный, можно разориться на поршневую, смотрим маркировку поршней.
Там последний ремонт был до меня.
Вдох-выдох, на самсунге отличное приложение на измерение стресса, предлагает подышать. Подышали.
Считаю бабки, лазаю в интернетах, делаю вывод — контрактный мотор не так дорого(но это кот в мешке)
Ищем двигатель который можно проверить или на который дают гарантию, сравниваем с затратами на капиталочку мотора, понимаем УАСЯ яж сэкономлю. (на вскрытие, закрытие моторов потратил уже 5к) контрактное сердечко для моей БЛЭД ЛАСТОЧКИ стоит 8-10к.
Двс пускаем на запчасти, там есть что-то живое.
Куплен пациент за 49 500р.
Фактически в том же состоянии в котором я его продавал 3 года назад за 29 000р.
За исключением инородных вмешательств в торпеду болгарочкой.
ТУ БИ КОНТИНИЕД…
мы тебя вылечим.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Возвращение блудного сына или как я купил свою первую машину..