Hummer прославился своими моделями повышенной проходимости, но в 2010 марка стала жертвой мирового финансового кризиса и прекратила производство. Теперь же знаменитый автомобиль возродили, но в новом формате – как электромобиль.
Первым дебютировал пикап GMC Hummer EV, хотя позже линейку расширит и вседорожник. Электромобиль Hummer достигает 5507 мм в длину при колесной базе в 3444 мм.
Выглядит новичок узнаваемо благодаря граненому дизайну с малыми углами наклона стоек крыши и расширенными крыльями. Хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами. Днище защищено металлическими пластинами, стандартными являются и вседорожные 35-дюймовые шины с грунтозацепами. Панели крыши выполнены съемными (они прячутся в переднем багажнике), а задний борт грузовой платформы – многосекционный.
Рубленные линии преобладают и в салоне GMC Hummer EV. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран, а к центральной панели крепится большой 13,4-дюймовый сенсорный дисплей. Интересно, что мультимедийная система предоставляет информацию о таких параметрах, как мгновенные мощность и крутящий момент ли угол крена кузова.
Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Комплектация Hummer включает систему полуавтономного движения SuperCruise и камеры кругового обзора (причем, есть даже камеры под днищем, облегчающие езду по бездорожью).
Первым в продажу поступит флагманский вариант Edition 1 с тремя электромоторами мощностью 1000 л. с. и громадным крутящим моментом в 15 600 Н∙м. Такой пикап Hummer разгоняется до 100 км/ч всего за 3 с, а его запас хода превышает 560 км. Зарядить батарею на 30% можно всего за 10 минут.
Позже линейка GMC Hummer EV будет расширена. Появятся версии мощностью 625 и 800 л. с. с запасом хода в 483 км, а также базовый 625-сильный вариант, способный проехать чуть больше 400 км без подзарядки.
Естественно, полный привод является обязательным. Также установлена пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс на 150 мм и преодолевать броды глубиной до 61 см. Кроме того, предусмотрены управляемые задние колеса с оригинальным режимом CrabWalk: в этом случае все колеса поворачиваются в одну сторону и пикап способен боком объехать препятствие.
Новый GMC Hummer EV начнут продавать с осени 2021 года. Дебютную версию Edition 1 оценили в 112 600 долларов, а вот базовый вариант обойдется в 80 тыс. Предзаказы на электромобиль Hummer уже принимают.
Технические характеристики GMC Hummer EV | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Длина/ширина мм | 5507/2060 |
Колесная база, мм | 3444 |
Двигатель | |
Тип | Электрический (3) |
Расположение | Спереди и сзади, поперечно |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 1000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 15 600 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 1-ст. автоматическая |
Ходовая | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,0 |
Запас хода, км | 560 |
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 80 000 – 112 600 |