Премьера GMC Hummer EV: возвращение в новом формате

Содержание

Hummer прославился своими моделями повышенной проходимости, но в 2010 марка стала жертвой мирового финансового кризиса и прекратила производство. Теперь же знаменитый автомобиль возродили, но в новом формате – как электромобиль.

Премьера GMC Hummer EV: возвращение в новом формате

Первым дебютировал пикап GMC Hummer EV, хотя позже линейку расширит и вседорожник. Электромобиль Hummer достигает 5507 мм в длину при колесной базе в 3444 мм.

Выглядит новичок узнаваемо благодаря граненому дизайну с малыми углами наклона стоек крыши и расширенными крыльями. Хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами. Днище защищено металлическими пластинами, стандартными являются и вседорожные 35-дюймовые шины с грунтозацепами. Панели крыши выполнены съемными (они прячутся в переднем багажнике), а задний борт грузовой платформы – многосекционный.

Премьера GMC Hummer EV: возвращение в новом формате

Рубленные линии преобладают и в салоне GMC Hummer EV. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран, а к центральной панели крепится большой 13,4-дюймовый сенсорный дисплей. Интересно, что мультимедийная система предоставляет информацию о таких параметрах, как мгновенные мощность и крутящий момент ли угол крена кузова.

Премьера GMC Hummer EV: возвращение в новом формате

Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Комплектация Hummer включает систему полуавтономного движения SuperCruise и камеры кругового обзора (причем, есть даже камеры под днищем, облегчающие езду по бездорожью).

Первым в продажу поступит флагманский вариант Edition 1 с тремя электромоторами мощностью 1000 л. с. и громадным крутящим моментом в 15 600 Н∙м. Такой пикап Hummer разгоняется до 100 км/ч всего за 3 с, а его запас хода превышает 560 км. Зарядить батарею на 30% можно всего за 10 минут.

Премьера GMC Hummer EV: возвращение в новом формате

Позже линейка GMC Hummer EV будет расширена. Появятся версии мощностью 625 и 800 л. с. с запасом хода в 483 км, а также базовый 625-сильный вариант, способный проехать чуть больше 400 км без подзарядки.

Естественно, полный привод является обязательным. Также установлена пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс на 150 мм и преодолевать броды глубиной до 61 см. Кроме того, предусмотрены управляемые задние колеса с оригинальным режимом CrabWalk: в этом случае все колеса поворачиваются в одну сторону и пикап способен боком объехать препятствие.

Премьера GMC Hummer EV: возвращение в новом формате

Новый GMC Hummer EV начнут продавать с осени 2021 года. Дебютную версию Edition 1 оценили в 112 600 долларов, а вот базовый вариант обойдется в 80 тыс. Предзаказы на электромобиль Hummer уже принимают.

Технические характеристики GMC Hummer EV
Тип кузова пикап
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Длина/ширина мм 5507/2060
Колесная база, мм 3444
Двигатель
Тип Электрический (3)
Расположение Спереди и сзади, поперечно
Макс. мощность, л. с. при об/мин 1000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 15 600

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 1-ст. автоматическая

Ходовая

Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0
Запас хода, км 560
Стоимость автомобиля (в США), долларов 80 000 – 112 600
Метки: GMC, GMC Hummer EV, Hummer Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2020