В СССР начинали производство перспективных квадроциклов

Что такое квадроцикл в современном понимании. Это своего рода транспортное средство для веселых поездок на природу. В СССР для этих же целей использовались обычные двухколесные мотоциклы. На заводе Дегтярева задумали создать на базе мотоцикла рабочую лошадку. Так родился первый и последний квадроцикл в СССР.

ЗДК-175 4ШП появился в 1991 году. Машина оказалась чрезвычайно удачной и с большим потенциалом на будущее. Он предназначался для передвижения по заснеженной местности, болотам и вообще бездорожью. Также можно было ездить на велосипеде по простым дорогам.

ЗДК оснащался одноцилиндровым двигателем от мотоцикла «Восход 3М» мощностью 11 лошадиных сил.

Обратите внимание: "ИЖ" вернулся, завод начал производство новой модели мотоцикла ПУЛЬСАР..

Двигателя вполне хватало, чтобы двигать 220-килограммовую, не считая водителя, машину со скоростью 40 км/ч.

В целом машина могла брать на борт полезную нагрузку в 200 кг. Кроме того, можно было прицепить специальный прицеп до 375 килограммов.

Комплект для местности также был на высшем уровне. Неразрезной задний мост и комплект понижающих передач. Крутящий момент передавался на колеса через редуктор, причем на каждое колесо он был свой. У первой и последней модели не было полного привода.

ЗДК мог выполнять задачи легкого тягача. За плату можно было купить плуг и борону для расчистки снега. Всего было выпущено 500 ЗДК-175-4ШП. Дальнейшая модернизация не проводилась, хотя конструкция это позволяла. Причиной стала сложная ситуация в мастерской отрасли в то время.

Как вы считаете, стоит ли возрождать производство отечественных квадроциклов?  

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: В СССР начинали производство перспективных квадроциклов.