Автомобиль ВАЗ-2112 недавно был в ремонте и у него были проблемы с тормозами. По ходу ремонта продилисо регулярной на езду, так сказать проверяющую тормозную систему. Я ездил и вспоминал свои машины, ведь в моем владении их было несколько, а именно "двенашек". Вот и решил написать мини обзор по ВАЗ 2112 может кому поможет.
Итак, что мне понравилось в этой машине? Из практической части понравился клиренс машины, по грунту можно было спокойно ездить и не бояться застрять на днище. Для хэтчбека вдел себе вместительный багажник, а если еще разножить задние сиденья, то общая песня. Машина даже без гидроусилителя не доставляет проблем с рулем, руль легкий. Внешний вид вполне симпатичный, конечно на любителя, но мне кажется, что "двенашка" симпатичнее даже Приоры в кузове хэтчбек, ну или по крайней мере не хуже. Конечно, сейчас его тоже уже можно назвать классикой, но в то время это был самый красивый автомобиль во всей линейке АвтоВАЗа, поэтому его оценили по достоинству. Кстати, даже сейчас, если открыть объявление с этими автомобилями, то можно увидеть, как некоторые экземпляры продаются по цене достаточно свежей Приоры, и это вызывает некоторые вопросы, где же это искусственное взвинчивание цен на эти автомобили.
Что касается комфорта, то в салоне вполне комфортно, руль регулируется по высоте, на моих «двухколесниках» были даже все четыре электростеклоподъемника.
Обратите внимание: Отзыв владельца ВАЗ 2114.
Кстати, многие думают, что в "Логане" кнопки управления стеклоподъемниками неудобно расположены на передней панели, но по сравнению с ВАЗ 2112, 2110, 2111, могу сказать, что это достаточно удобно. В "двери" они близко к ручке, так что стеклоподъёмниками пользоваться на ходу очень неудобно, постоянно не открываешь окно, которое хотел открыть, плюс есть кнопка подогрева сидений, не вопрос совсем. В салоне довольно тихо пока машина стоит, это шутка, на самом деле пластик дешевый, но не очень скрипучий, задняя полка обычно сильно шумит. Да и вообще никакой шумоизоляции от этой машины не хочется.Технически это во многом зависит от состояния автомобиля, но в целом могу сказать, что машина достаточно надежная. У меня их было несколько, и в основном если что-то и выходило из строя, то только мелкое, а из самого крупного ремонта менялось только сцепление. На одной из моих "дверей" стоял 124-й (21124) мотор, который вообще не доставлял хлопот. В какой-то момент порвался даже ремень ГРМ, я его просто заменил на новый и двигатель спокойно завелся, а это огромный плюс 124 мотора, не загнуло клапана. Подвеска достаточно крепкая, и плохие дороги выдерживает спокойно.
В целом машина вполне приличная и даже сейчас выглядит неплохо, если только не заржавела. Я заметил, что если при покупке с машиной обращались нормально, то в принципе они ходят и особо не ржавеют, а если машину не обрабатывали, то гниют вполне прилично и быстро, поэтому любые вмятины надо удалять сразу. И кстати, даже по наблюдению могу сказать, что может это зависит от года выпуска авто, а может я и ошибаюсь.
В общем это краткий обзор автомобиля ВАЗ-2112 и надеюсь он вам понравился. Всем добра!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Небольшой отзыв на автомобиль ВАЗ 2112.