Его собирались выпускать с 2002, но передумали

АвтоВАЗ решил запустить в производство «семерку» второго поколения. Для этого все необходимое развитие уже сделано, осталось только начать процесс реконструкции.

История модернизации началась еще в 2002 году, конкретной информации о проделанной работе нет, но модель усовершенствованной «семерки» можно увидеть на ряде фото в музее.

Почему именно в это время руководство решило модернизировать классику, неизвестно. Но то, что машину хотели изменить или сделать лучше, это факт.

Изначально было решено делать полностью новую машину. В процессе работы он получил наименование ВАЗ-2151 «Неоклассика». Стоит отметить, что, несмотря на не самую лучшую на тот момент репутацию, автомобиль получился достойным, и представить его обществу было не стыдно.

Автомобиль имел современный стиль, усиленный руль и выглядел очень респектабельно. При этом по непонятным причинам проект был заморожен и машина отправилась пылиться в музей. В результате этот проект себя не окупил и привел к большим потерям для автозавода.

Это послужило причиной создания нового автомобиля ВАЗ-2107 «Классика 2».

Обратите внимание: Руководитель компании сказал про то, что ВАЗ начнет выпускать машины сегмента D.

По сути, в этом случае на производство не пришлось тратить много денег, нужно было лишь усовершенствовать имеющуюся модель автомобиля.

Внешне от своего предшественника автомобиль отличается пластиковым бампером, обновленным радиатором, верхней частью багажника и обновленным капотом. Также кажется, что переднее стекло также увеличилось из-за приподнятой крыши.

По картинке заметно, что панель тоже претерпела изменения, но точно сказать нельзя из-за плохого качества снимков.

Что касается технических моментов, то эта информация держится в секрете. Но мне кажется, что все осталось в первозданном виде.

Ведь завод пытался сэкономить, и поэтому ему было невыгодно делать дополнительные расходы. К сожалению, информации о технических изменениях нет. Но, скорее всего, все останется, как было раньше. В конце концов, тратить деньги в те дни, предшествовавшие автозаводу, было нецелесообразно.

Увы, нельзя не заметить, что машина получилась неопределенной. А если учесть, что степень защищенности в нем нулевая, то ситуация и вовсе печальная. На самом деле, судя по внешнему виду, кузов не модернизировали, а потому надежнее новая «семерка» не стала.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Его собирались выпускать с 2002, но передумали.