Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели моего канала! Сегодня я хочу рассказать вам историю, которая связана с моей машиной и до сих пор не закончена. И сегодня мы поговорим о генераторе.
Как уже знают давние читатели моего канала, у меня Лада Калина Универсал 2010 года выпуска и выше.
Часть 1. Предыстория
Вся эта история началась после того, как я посетил соседний город в 60 км от моего. Я ходил туда-сюда, как обычно, ничего не предвещало беды. Но вечером того же дня решил что-то купить и заметил, что машина не реагирует на ключ сигнализации. Подумал, что батарейка в брелоке сдохла, подошел поближе - ситуация та же.
Ладно, открываю дверь ключом, сажусь, поворачиваю ключ, ничего..абсолютно НИЧЕГО! И тут я в шоке!
Я думаю: "Ты что, машина? Не оставляй меня! Хоть покажи мне жизнь!" Но машина была мертва.
Я в панике, так как это еще не случилось с этой машиной.
Обратите внимание: Экскурс в историю. Создание ваз-2121 .
Я работаю в 40 км от дома, а послезавтра мне на работу.Итак, что мы имеем:
Совершенно мертвая машина, которая абсолютно ни на что не реагирует.
Время на устранение неполадок ограничено одним днем.
Часть 2. Поиск неисправностей
На самом деле где именно ошибка понятна, думаю всем - в генераторе. А вот понять, что с ним не так, задача более сложная, но все же выполнимая.
- Итак, первым делом я снял с машины генератор (благо у меня 8 клапанный мотор, поэтому доступ максимально открыт).
- Затем я разобрал его полностью, как показано на картинке выше.
- Взял мультиметр и начал прозванивать все комплектующие на предмет поломок и обрывов.
В итоге получил следующее: все комплектующие целы. КЗ ни в роторе, ни в статоре как на землю, так и между фазами не было, диодный мост цел (показывал правильное сопротивление и только в одну сторону). Неисправен регулятор напряжения.
Ошибка на моем регуляторе напряжения:
- Сильный износ щеток - одна щетка была меньше требуемого минимума в 5 мм.
- Питание на щетки не шло - проверял по инструкции к своей машине.
Часть 3. Устранение неисправности
Устранение неисправности - только замена регулятора напряжения. Я живу в маленьком городке, где проживает всего 10 000 человек и здесь максимум 8 автомагазинов.
Я их всех обошел, моей модели нигде нет. Нигде, кроме последней (злой закон меня просто обожает). 550 рублей! Ужастик)
— Купил — Установил генератор — Поставил в машину — Завел — НЕТ ЗАРЯДКИ!
Снова снял генератор, частично разобрал. Проверил регулятор - тоже нет сигнала!
В итоге на работу ездил на автобусе (если это можно так назвать).
Продолжение следует...
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Сегодня хочу вам рассказать историю, которая связана с моим автомобилем и до сих пор не закончена.