Прошло уже много лет с того дня, как отец купил себе ВАЗ 2107. Это был 2001 год. А он как поклонник отечественного автопрома сразу при появлении возможности купил себе «семёрку». Ведь в то время она была можно сказать русским Мерседесом.
И с Мерседесом её сравнивали не зря. Это был надёжный советский автомобиль. Семёрка служила отцу целых 20 лет и ни разу его не подводила. Денег на её обслуживание уходило немного. А это самое главное.
Но из-за того, что машина уже далеко не новая, то кузов в некоторых местах уже начал подгнивать. Всё-таки с момента покупки уже прошло 20 лет. А это уже немалый срок.
Шло время, ржавчина появлялась, но не так заметно.
А однажды во время наступления весны мы с отцом обнаружили первые вздутия ЛКП и ржавчину, которую уже не заметить было трудно и с этим нужно было что-то делать.
Я сразу же решил залезть под днище и посмотреть что там. И увидел такую картину:
Днище было уже покрыто огромным слоем ржавчины. Также можно наблюдать коррозию. Но для меня было не удивительно увидеть это. Ведь машина во-первых отечественного производства, а во-вторых ей 20 лет. Сейчас современные иномарки «живут» года 3 или максимально 5 лет. Поэтому что тут говорить о жигулях то. А отец на них до сих пор ездит.
Поэтому, в данном случае я решил полностью переварить днище. И теперь оно стало как у нового автомобиля.
На этом стоит закончить данную статью. Спасибо что дочитали до конца, если понравилась - не забудьте поставить лайк.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Осмотрел днище 20-летнего отцовского ВАЗ 2107. Показываю в каком оно состоянии.