Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии

Содержание

Mercedes-Benz представлен в D-классе с 1982 года и за это время выпущено уже более 10,5 миллионов автомобилей – Mercedes 190 и C-Class. Почти четыре десятилетия спустя пришло время для уже шестого поколения седана и универсала.

Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии

Новый Mercedes-Benz C-Class W206 построен на современной платформе MRA от старшего S-Class. Седан немного подрос и теперь достигает 4751 мм в длину и 1820 мм в ширину при колесной базе в 2865 мм. Автомобиль сохранил знакомый элегантный дизайн с аркообразной крышей. В то же время, увеличенная решетка радиатора большой трехлучевой звездой и раскосые фары сделали его похожим на старших братьев E-Class и CLS. Воздухозаборники в переднем бампере стали крупнее. Свесы кузова укорочены, а боковины украшены штампованными линиями. Сзади установлены тоненькие стреловидные фонари.

Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии

Салон Mercedes-Benz C-Class претерпел более радикальные изменения – его компоновка полностью новая. Автомобиль получил оригинальный пятиспицевый руль с плоским ободом снизу, а вентиляционные дефлекторы получили светодиодную подсветку. Установлена новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов с улучшенной графикой, есть и проекция на лобовое стекло. Центральная панель сильно наклонена, а на ней расположен 11,9-дюймовый сенсорный экран планшетного формата.

Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии

Mercedes-Benz C-Class стал просторнее внутри – сзади на 20 мм больше места для ног и на 15 мм – над головой. Объем багажника седана остался прежним (455 л), а в универсале вырос до 490 л. Среди дополнительного оборудования появились беспроводная зарядка для смартфонов, системы определения усталости водителя и полуавтономного движения.

Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии

Отныне для C-Class предлагают исключительно четырехцилиндровые двигатели, дополненные 48-вольтной гибридной установкой. Такое решение не только позволило сделать автомобиль экономичнее, но и дало возможность укоротить капот. Бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л развивают 170 и 204 л. с., а 2,0-литровый – 258 л.

Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.

с. Доступны и новые 2,0-литровые турбодизели – с одной турбиной мощностью 163 и 200 л. с. и с двумя (265 л. с.). Самым же мощным пока является 308-сильный заряжаемый гибрид, он также способен проехать 62 км на электротяге.

Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии

Все Mercedes-Benz C-Class оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. За доплату предложены адаптивные амортизаторы, а заряжаемый гибрид получил даже заднюю пневмоподвеску. Также впервые доступны управляемые задние колеса, уменьшающие диаметр разворота до 10,64 м.

Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии

Новый Mercedes-Benz C-Class поступит в продажу в Европе с марта. Стоимость базовой версии составит около 35 тыс. евро. Позже линейку расширят заряженные версии от AMG, причем их также оснастят 2,0-литровыми турбомоторами.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4751/1820/1438
Колесная база, мм 2865
Объем багажника мин/макс, л 455
Диаметр разворота, м 10,64
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 258 при 5800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 400 при 2000-3200

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 9-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,0
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл 7,0
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 35 000 – 58 000
Метки: Mercedes-Benz, Mercedes-Benz C-Class Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии.