3 самых легендарных мотоцикла ссср

Во времена СССР завладеть личным автомобилем было чем-то запредельным. Встречать владельца данного транспортного средства также часто не приходилось. И поэтому основной массе населения приходилось довольствоваться альтернативными видами средств передвижения. Такой альтернативой служила мототехника. Производили её во многих городах нашей большой страны. И у каждого производителя получалась она со своими особенностями.

Обратите внимание: Пятерка самых недооцененных мотоциклов Harley-Davidson.

Были безусловно у каждой марки и удачные, и не особо модели, поэтому в этой статье я покажу несколько самых приоритетных моделей производства СССР.

3. Минск.

Данный дорожный мотоцикл лёгкого класса был один из самых популярных, доступных и надёжных мотоциклов того времени.

Из-за простоты конструкции славился надёжностью, конечно и не без поломок, но они встречались крайне редко и ремонт не требовал больших затрат и много времени. С двигателем в 12 лошадок, скорость могла составлять до 100 км/ч, что для такого мотоцикла вполне быстро.

Конечно для города не подошёл, но зато где-то в сёлах точно завоевал уважение у многих.

Доступностью тоже мог похвастаться, приобрести его можно было практически везде, а стоимость никогда не превышала 500 рублей, что для взрослого человека тех лет позволимо.

2. ИЖ Планета-5

На втором месте расположился любимчик многих. Планета могла похвастаться многим например: доступностью, качеством, динамикой и возможностью многоцелевого использования.

Оснащалась эта мотоциклетная техника двигателем объёмом почти 350 кубов и мощностью 22 лошадиные силы, который позволял в исполнении с коляской развивать скорость аж до 120 км/ч, а без неё баснословные 130 и больше.

По мимо понтовых показателей в хозяйстве она была схожа с рабочей лошадкой, её малооборотистый двигатель очень хорошо тянул и позволял исполнять многие задачи.

Ещё эта чудо техника могла похвастаться достаточно сладким ценником, ведь он никогда не превышал 1000 рублей что скажем справедливо.

1. ИЖ Планета Спорт

Выпуск этого динамичного байка можно назвать уникальным случаем в истории советского мотопрома. Пёс (как его ласково прозвали мотолюбители) получился очень дерзким и динамичным.

Скоростные показатели стали рекордными в союзе по некоторым данным они могли достигать 140-150 км/ч.

Мотоцикл также на себе пронёс много нововведений, например на нём впервые протестировали систему раздельной смазки, что многим явно облегчило жизнь, ведь теперь отсутствовала необходимость смешивания масла с бензином.

Пёс вдохновил многих и поэтому даже производили экспорт в зарубежные страны, но из-за высокой стоимости и ещё из-за некоторых причин в начале 80х спрос просел и в 1984 году легенду сняли с производства.

Согласны ли вы с моим мнением, обязательно пишите в комментариях, а у меня всё.

#мототехника ссср #мотоциклы ссср #иж #легендарные мотоциклы ссср #Минск

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: 3 самых легендарных мотоцикла ссср.