Brixton Crossfire 500 xc: Австрийский мотоцикл по цене китайца?!

Компания Brixton в России почти не известна: на нашем рынке эти мотоциклы не представлены, зато в Европе марка покоряет одну вершину за другой. Австрийский бренд начинал с совсем малокубатурных машин, а недавно представил сразу две пятисотки.

"Брикстон" выглядит пропорционально и самобытно

Brixton Crossfire появился несколько лет назад, а сейчас на его платформе дебютировал скремблер Brixton Crossfire 500 XC. Его отличия сводятся к оформлению, например к высокому переднему крылу, бикини ветрового стекла и табличке да боковым накладкам.

Х-образная выштамповка на баке - яркий ход, ставший фишкой всего 500-кубового семейства

А вот главная дизайнерская фишка в виде Х-образной выштамповки на баке сохранилась, став отличительной чертой всего 500-кубового семейства. Х-образное и оформление фары, а литье резинок подножек напоминает британский флаг "юнион джек".

Производитель не стал экономить на мелочах, даже подножки у мотоцикла оригинальные!

Вишенка на торте - хромированная пробка бензобака и басовитый штатный глушитель из шлифованной нержавейки. В сочетании с бескамерными спицованными колесами и стильной графикой, мотоцикл выглядит сногсшибательно!

Светотехника на светодиодах, лампы накаливания теперь не положены даже неоклассикам

Увы, едет он не так хорошо: 48 лошадиных сил, выдаваемых 500-кубовым мотором, маловато для 195 килограммов снаряженной массы. Однако, несмотря на скромную энерговооруженность, мотор эластичен, а крутящий момент нарастает линейно, поэтому скучно за рулем не будет.

Хромированная пробка бака работает хуже, чем выглядит! Владельцы "брикстонов" жалуются на заедания.

Неплохо работают и динноходные подвески, сзади - моноамортизатор, а спереди - регулируемая вилка перевернутого типа. Хороши и тормоза, с поправкой на слишком грубую работу системы ABS, подключающуюся раньше, чем хотелось бы.

Цифровая приборная панель оформлена примитивно, но функционал конкурентам не уступает.

Впрочем, главная фишка этого "европейца" - ценник. В Австрии за него просят около 7000 евро, по нынешнему курсу - около 400 000 рублей. Для современной "пятисотки" с претензией на дизайн это отличная цена. Но все мы знаем места, где появляется бесплатный сыр!

Штатные дуги выглядят внушительно и уместно смотрятся

Секрет "Брикстона" - в его родине. Несмотря на старания продавцов назвать мотоцикл австрийским, родина аппарата - Китай. Разумеется, дорогие компоненты и европейские дизайнеры делают аппарат интересным выбором, но...

Малопоношенный чистокровный европеец все еще кажется достойной альтернативой новому "китайцу".

#мото #мотоцикл #китайский мотоцикл #подбор мотоцикла #выбор мотоцикла #мотоцикл для новичка #BrixtonCrossfire500XC

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Brixton Crossfire 500 xc: Австрийский мотоцикл по цене китайца?!.