В условиях когда оказались порушены все цепочки обеспечивающие бесперебойную работу крупнейшего отечественного предприятия АвтоВАЗ завод, перешедший под государственный контроль, все же наладил производство привычной модели #Granta Classic 2022. Случилось это 8 июня 2022 года. Правда она лишилась подушки безопасности, антиблокировочной системы тормозов, кондиционера, а мотор стал соответствовать нормам Евро2. Причем все это вовсе не оказало влияния на цену, она, даже по сегодняшним временам, выглядит для потребителей этой модели несколько пугающей. Согласитесь, что объявленный ценник в 658,300 рублей для многих оказался попросту неподъемным.
И вот почти через месяц из Тольятти пришли свежие новости. 6 июля 2022 года на #ВАЗ стартовала сборка и соотвественно продажи #LADA Granta Drive Active. Как сказано в пресс-релизе компании
Автомобиль разработан подразделением LADA Sport, отличается спортивными элементами шасси и отделки интерьера, и предназначен для поклонников активного стиля вождения.
Что же получит этот любитель активного стиля вождения? Может быть более мощный мотор? Или спортивные кресла в салоне? А может быть другую коробку? Нет и еще раз нет. За "всего" 784 900 рублей, да и то лишь с учетом выгоды в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы LADA FINANCE. Ваз предлагает "короткоходную подвеску со спортивными настройками". Значит о комфорте, который и так был не на высоте, придется забыть совсем. Так чем же LADA Granta Drive Active отличается от своей менее "спортивной" тезки Granta Classic?
на кузове установлен аэродинамический обвес, а бампера отличаются более выразительным рельефом. Спортивный стиль автомобиля подчеркивают такие детали как красная окантовка на бамперах, хромированный наконечник выхлопной трубы, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, в которых сочетается ажурный рисунок спиц, черный глянец и алмазная полировка. В интерьере применена контрастная отделка в ярко-красном цвете: вставки на сиденьях, подсветка шкалы приборов, строчка на кожаной оплетке руля и кожуха рычага коробки передач. Передние сиденья обладают анатомическим рельефом – это повышает комфорт ежедневных поездок, и улучшает чувство автомобиля во время активного пилотирования.
Кстати "активно пилотировать" этот "болид" предлагается с использованием все того же мотора о восьми клапанах и имеющего экологический класс Евро2. Под капотом все тот же движок объемом 1,6-литра мощностью 90 л.с. и 143 Нм момента, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Думаете у седана есть кондиционер? Нет, это тоже опция, за него придется доплачивать. Зато, как написано в релизе компании есть:
дневные ходовые огни, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиоподготовка и 4 динамика, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, подсветка вещего ящика и багажного отделения, крепления для детских сидений ISOFIX.
Согласитесь, что за почти 800 тысяч выбор не сильно богатый. Нет, поймите меня правильно, я вовсе не хочу обидеть ни создателей, ни потребителей этих автомобилей. Просто выходит, что мы получили машину которой видимо достойны. И задавать вопрос кто в этом виноват тоже наверное не имеет смысла.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Нужна ли россиянам granta drive active за 784 900 рублей?.