Никакая туристическая выставка не мыслима без мототехники. А уж вездеходная — и подавно. Даже если под мотоциклетной техникой понимать лишь мотоциклы как таковые. Но к ним за последние десятилетия стали относить и другие виды самоходных изделий, сходные по посадке водителя и схеме управления с мотоциклами: квадроциклы, снегоходы и прочие внесистемные транспортные единицы, обладающие рулем мотоциклетного типа. А иногда и багги, и SSV… В общем, «Вездеходер» без них никуда не «Пое...»
Продолжаю тему недавно прошедшей в Москве #выставки, начатую в прошлых публикациях.
Мотоциклы в их естественном виде на выставке присутствовали. То есть без всяких переделок — #тюнингов и прочих улучшайзингов. Серийные иностранные мотоциклы были представлены марками из трех букв: BMW и KTM. Обе они хорошо известны своими моделями класса турэндуро, которые и для «Поехали» подходят, и для «Вездеходера».
"Гусь"-огнеборец от BMWПредставители австрийской марки в лице в своего дилера показали практически весь современный модельный ряд, отличительной чертой которого стала разделенная надвое вертикальной линией фара головного света. У каждой модели она, естественно, своя, но стиль един. Неоднозначное, на мой взгляд решение, однако все же оригинальное.
KTMБыла здесь и еще одна мотомарка, название которой мало кому что-то говорит. Это Zillers. Если быть точным, назвать это маркой вряд ли можно. Хотя… Эти мотоциклы так непохожи на #BMW, которые лежат в их основе, что вывод о марке напрашивается сам собой.
Zillers Motorcycles — это кастомная мастерская, основанная Дмитрием Голубчиковым — действующим чемпионом мира AMD* по кастомайзингу.
Обратите внимание: LADA, ты ли это? Смелые прототипы и невероятные концепты. (Часть 3).
Три мотоцикла, представленные ею на экспозиции, действительно очень интересны и необычны своим неповторимым дизайном. Ни у какого из них нет близнеца или клона. В этом и суть #кастомов — сделать #мотоцикл таким, чтобы он был единственным в мире. «Непохожий на тебя, непохожий на меня…»В кастомах Zillers очень сложно увидеть корни BMWНе всем такой #дизайн по нраву, но на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Помимо иностранных мотоциклов на выставке можно было увидеть и российские. Правда, совсем немного. Это прежде всего «#Урал» — по сути, единственная чисто российская марка, сохранившаяся с прошлого века. Но выставлял их не сам завод, а группа фанатов, регулярно путешествующая на этих мотоциклах по очень глухим местам, которыми страна наша, к счастью, еще богата. Люди эти готовят заводские «Уралы» для таких вот экспедиционных поездок. Свое исполнение они назвали «Магадан» — в честь самой знаменитой поездки в этот легендарный город на берегу Охотского моря, совершенной на таких «Уралах».
"Урал Магадан" хоть сейчас готов в Магадан. И не толькоЕще одни представитель российского мотопрома — тутаевская фирма «Тофалар» с Ярославщины. Она уже давно наладила выпуск собственных мотособак (так иногда называют #мотобуксировщики). Теперь же обозрению посетителей тутаевцы представили три мотоцикла, ездить, правда, по дорогам общего пользования (ДОП) на которых нельзя. Они чисто #внедорожные, хотя и имеют фары. Если очень захотеть один из этой троицы можно сертифицировать для ДОП, но захотят ли тофаларцы этим заниматься — вопрос. Цена такого мотоцикла заметно вырастет, и не факт, что после этого его захотят покупать.
Мотособаки и внедорожные мотоциклы из ТутаеваА вот #мотособак на стенде ярославского участника выставки была целая «стая»!
Продолжу рассказывать о выставке в следующих публикациях.
_______________________________
* AMD (American Motorcycle Dealer ) World Championship of Custom Bike Building — чемпионат мира по кастомайзингу, который проводится каждый четный год в рамках Кёльнского мотосалона INTERMOT.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: «Поехали», несмотря на пандемию, на «Вездеходере». Часть 4: мотоциклы и мотособаки.