По моему стойкому убеждению, все люди делятся на 2 лагеря: фанаты езды на мотоцикле и те, кто мотоциклистов люто ненавидит.
Очень четко это показывает любое сообщение об очередном ДТП с мотоциклом. Тут малая часть людей смотрит реально на вещи, кто виноват, кто нарушил ПДД и так далее. Большинство же людей, не разбираясь в ситуации, брызжет злобой и высказывается какие все мотоциклисты плохие люди.
Не смотря на такую дискриминацию, сообщество мотоциклистов растет и множится и каждый год отмечает 29 августа День рождения мотоцикла.
Праобраз современного мотоцикла появился, когда немецкий инженер Готлиб Даймлер вместе с Вильгельмом Майбахом «модернизировал» велосипед с деревянной рамой, прикрепив к нему одноцилиндровый двигатель на 264 куб. см и усилив заднее колесо парой маленьких выносных подрессоренных колес. Общий вес полученного аппарата составил около 50 кг.
Аж в 1901 году, братья Варнеры сконструировали классический мотоцикл. Точная копия первого в мире мотоцикла хранится в наше время в музее Мерседес-Бенц города Штуттгаре (Германия)
Так как по цене мотоцикл был доступнее, чем автомобиль, он быстро стал популярным и востребованным.
В годы войны мотоцикл стал самым востребованным скоростным транспортом при разведке, а в 50-х гг. появилось первое байкерское движение.
Коллаж автора.🏍У настоящих байкеров есть свои традиции и приметы.
Прежде чем говорить о традициях байкеров, нужно разделить два понятия: байкеры и мотоциклисты.
Мотоциклисты-это люди, использующие мотоцикл как средство передвижения по городу.
Байкеры-это люди, для которых езда на мотоцикле, это стиль жизни, а все, что связано с их железным конем, это смысл жизни.
🏍Этика байкеров.
🏍Байкерское приветствие.
Здороваются, чаще всего, байкеры, а не мотоциклисты.
В Европе здороваются ногами, снимая ногу с подножки и отводя ее чуть-чуть в сторону.
🏍Крик о помощи.
Если вы видите, что у заднего колеса мотоцикла лежит шлем, значит байкер просит о помощи.
Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной — нужен бензин, как бы ёмкость для заполнения.
Если шлем лежит вниз горловиной — нужна техническая помощь, как бы ещё одна голова.
Если шлем лежит горловиной в сторону — нужна медицинская помощь.
Это самая важная информация. Когда человеку плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, типа как бутерброд. Эта традиция продиктована жизнью.
Обратите внимание: 10 крутых вещей для байкеров c Aliexpress.
Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор чтоб облегчить дыхание, как и куда упадёт шлем уже не важно, а из-за того, что шлем всегда падает набок, эта информация самая важная.Если мотоцикл лежит, это самое страшное, значит человек без сознания.
Когда что-то происходит, любой байкер, в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чёта себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо.
🏍Приметы байкеров.
Если упал мото-шлем, это считается очень плохой приметой. Байкеры поднимают шлем, а потом плюют на место падения шлема и топчут это место. Считается, что если этого не сделать, то обязательно упадешь с мотоцикла.
Вас обгадила птичка или врезалась в вас муха, это очень хорошо.
Если собака вас облаяла, это к хорошей дороге. А вот если она попыталась вас укусить, значит ехать опасно . Вернитесь домой и никуда не едьте в этот день.
Кошка перебежала дорогу-это к хорошей погоде.
🏍Традиции.
Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны.
Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак.
Байкеры, как и летчики, слово «последний» заменяют словом «крайний».
💚 Уважаемые мои читатели! Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Если информация была для вас полезна, я буду очень благодарна если вы поставите мне лайк или подпишетесь на мой канал
Экономьте деньги и время!!!😊 , это позволит вам всегда быть в курсе новых интересных публикаций.
Экономьте деньги и время!!!😊
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Чем байкер отличается от мотоциклиста. Приметы и суеверия байкеров.