Мотоцикл Kawasaki w800 (2011-2020)

Мотоцикл Kawasaki W800 (2011-2020)

Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800 пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера.

Основные модификации Kawasaki W800:

➤ Kawasaki W800 Special Edition - специальная черная версия мотоцикла.

➤ Kawasaki W800 Cafe Style - обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле "кафэ-рейсер" с передним обтекателем.

➤ Kawasaki W800 Final Edition - последняя модификация модели W800 перед снятием с производства. Отличается оранжевым цветом бака, золотой эмблемой и некоторыми другими визуальными элементами. Доступна с июля 2016 года.

Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.

В 2016 году Kawasaki анонсировали завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2016 года.

В 2019 году Kawasaki возобновляет производство W800, предложив 2 модификации: Kawasaki W800 Street , Kawasaki W800 Cafe.

По сравнению с предыдущим поколением, новое получило целый ряд отличий.

Но в этом проклятом мире даже ретро-техника должна все время совершенствоваться, чтобы не выпасть из обоймы.

Обратите внимание: Мотоцикл Kawasaki H2 SX с нагнеталелем получит обновление.

Так что приход W800-го был неизбежен. Что новенького в стареньком? Прибавка 97 см³ рабочего объема, снижение максимальной мощности на 2 л.с. (но при этом пик крутящего момента сместился от 6000 к 2500 об/мин), впрыск топлива вместо карбюраторов и кое-какие стилистические штрихи. Концепция же машины осталась неизменной: параллельный «твин» с приводом верхнего распредвала вертикальным ВАЛом и коническими шестернями, стальная дуплексная рама (с хребтовиной прямоугольного сечения), классического типа подвески, спицованные колеса.

Но даже при таком скромном обновлении W800 стала одной из самых ожидаемых премьер сезона. Классика forever!

Резиновые гофры на телескопической вилке — деталь, почти забытая на современных мотоциклах. Хотя в практичности ей не откажешь.

⚙ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

Двигатель: 2-цилиндровый, рядный, Рабочий объем 773 см³

Охлаждение воздушное

Система подачи топлива инжектор, 2x Keihin TTK34

Максимальная мощность 48,0 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 60-63 Нм при 2500 об/мин

Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Коробка передач 5-ступенчатая, Тип привода цепь

Размер передней шины: 100/90-R19 и 100/90-R18

Размер задней шины: 130/80-R18

Передние тормоза: 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза: барабан, 160 мм или 1 диск, 270 мм, 2-поршневой

Передняя подвеска: 39/41 мм телескопическая вилка, ход - 130 мм

Задняя подвеска: маятниковая с двумя амортизаторами, ход - 106 мм

Длина мотоцикла: 2190/2135 мм

Ширина мотоцикла: 790/925/825 мм

Колесная база 1465 мм, Клиренс 125/130 мм

Разгон до 100 км/ч за 6,3 сек, Максимальная скорость 171 км/ч

Емкость бензобака 14,0 л или 15,0 л - W800 Street, W800 Cafe

Масса мотоцикла (снаряженная) 216/221/223 кг

Подробные инструкции по ремонту и обслуживанию я описываю в своих мануалах (http://motomanual.info/), но даже простое регулярное и правильное обслуживание мотоцикла увеличит срок его службы и уменьшит неприятности в дороге.

#harley-davidson #harley #harley davidson #мотоцикл #мото #suzuki #honda #kawasaki #yamaha

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Мотоцикл Kawasaki w800 (2011-2020).