С середины 90-х в линейке Subaru Impreza всегда была заряженная версия WRX. С 2014 года спортивный седан выделили в отдельную модель, хотя, конечно, родственных связей с Impreza он не растерял. Теперь представили очередное его поколение.
Новый Subaru WRX построен на современной платформе, увеличившей жесткость его кузова на 28%. Для снижения веса передние крылья выполнили из алюминиевых сплавов.
Дизайн Subaru WRX выполнен в духе концепт-кара Viziv Performance. На смену плавным линиям пришли грани, а профиль стал более клиновидным – с приподнятой задней частью. Фирменная решетка радиатора Subaru сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Как и прежде, крылья расширены, а капот украшен огромным воздухозаборником. А вот фирменного антикрыла нет – оно появится в более мощном Subaru WRX STI.
В отделке салона преобладает алькантара, а разбавляют ее контрастные красные швы. Спортивный руль скошен снизу. Самое заметное новшество в салоне – огромный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы на всю центральную панель. Спортивные сиденья Recaro оснащены электроприводом.
Стандартными теперь являются адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы движения, а среди опций впервые появились аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками и адаптивные амортизаторы.
Под капотом прячется новая 2,4-литровая оппозитная «четверка» с турбонаддувом от Subaru Ascent.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
Двигатель развивает 271 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 350 Н∙м, то есть характеристики Subaru WRX остались на уровне предшественника. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия и вариатор. Естественно, обязательным является полный привод с функцией векторизации тяги.Новый Subaru WRX поступит в продажу с первой половины 2022 года. А несколько позже появится и более мощный вариант STI.
Технические характеристики Subaru WRX | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2390 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | Оппозитно, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 271 при 5600 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 350 при 2000-5200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 6-ст. механическая |
Ходовая | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | 245/40 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Стоимость автомобиля в США, долл. | 27 500 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Subaru WRX: смена поколений.