Почему ваз-2106 самая лучшая модель Жигулей?

Несмотря на то, что все классические модели АвтоВАЗа похожи друг на друга, у каждого советского автомобилиста есть своя любимая машина. Кто-то считает для себя идеалом «русский Mercedes» - ВАЗ 2107, молодёжи нравилась простенькая «пятёрка», а кто-то считал образцом роскоши того времени – «тройку».

1. Безопасность

Как не крути, но самое важное это - безопасность. Но в целом, на любом автомобиле из классического семейства ВАЗа – лучше не попадать в аварию. Всё-таки, это очень устаревшие автомобили. Но в отличие от «сёмёрки», «шестёрка» может вас спасти, потому что у неё есть брусья безопасности в дверях.

Можете посмотреть результаты краш-теста. ВАЗ 2107 сминается ещё сильнее, и если выбирать между ними, то безусловно, надо остановиться на модели «2106».

2. Скорость. Двигатель.

Естественно, конструкторы ВАЗа не имели возможности придумать новый двигатель, но им удалось выжать максимум из того что было. Так, они подтянули крутящий момент и переработали трансмиссию.

Интересное: Самая прекрасная работа.

В итоге, мощность мотора возросла до 80 лошадиных сил, а сам автомобиль удалось разогнать до 154 км/ч.

3. Комфорт

Фото automir.ru

По поводу того, где комфортнее – в «тройке» или «шестёрки», вопрос спорный. Но если сравнивать ВАЗ 2106 с пятой или седьмой моделью, которая появилась позже, то «шестёрка» гремит меньше, пластик мягче и шумоизоляция гораздо лучше.

4. Самая дорогая

Министры и чиновники на ВАЗ 2106 не ездили, но для простого рабочего с завода, она так же была недосягаема. В те времена, «шестёрка» стоила 9000 с лишним тысяч рублей. То есть даже дороже полноприводной и более технически сложной «Нивы». Таким образом, даже в глазах производителей, эта машина позиционировалась, как «люксовая» модель. На сегодняшний момент хорошая шестерка стоит тоже хороших денег.

5. Прогресс в технике

А посмотрите на эти комбинации приборов! Чем хуже американских автомобилей тех лет? Даже нашлось место для сигнализатора о недостаточном уровне тормозной жидкости, а яркость панели приборов можно было менять.

К тому же, давайте ещё не будем забывать о том, что аварийную сигнализацию впервые вставили именно в ВАЗ-2106. Да и управление омывателем расположилось под рулём, вместо ножного варианта, который был на предшественниках машины.

Ремонт достаточно дешевый, и очень простой, много видео можно найти на просторах интернета.

Иллюстрация AutoVaz

Подписывайтесь на канал, и узнавайте много чего интересного о автомобилях и их ремонте!

Интересное еще здесь: Обзор.

Почему ваз-2106 самая лучшая модель Жигулей?.