Почему Ладу Весту называют "ведро с болтами". Детальный обзор

Содержание

Итак, хотелось бы поделиться мыслями по поводу прорыва российского автопрома. Вообще о весте не написал уже только ленивый и я заметила интересную тенденцию. Кто владел автомобилем российской марки, вроде калины или гранты, то конечно веста для них-безусловный прорыв, и я даже согласна с этим, потому как впечатление вцелом от авто благоприятные. Но стоит начать присматриваться ближе…Тем, кто ездил на астрах, фокусах, солярисах и прочих ино, даже бюджетного сегмента, веста вряд ли покажется интересной, по крайней мере на данном этапе. Переходим к делу.
При входе в автосалон, встретили очень вежливо и даже как-то по-свойски. Со мной общалась заместитель директора по продажам и пела так сладко и так складно, что на человека неискушенного не подействовать это не могло. Но меня лапшой на уши не взять) "К нам приходили менеджеры из хендая, они поразились насколько веста лучше соляриса", " да вы не пожалеете, берите" и т.д. Смотрел я машину более чем тщательно, менеджеры столпились и тихонько обсуждали все мои действия " она и сварные швы посмотрела и резинки, и стыки…"

Изначально не понравился стык крыла и бампера. Причем 3 стыка были такие, 1 нормальный. Торчащий саморез, с торчащей краской, испортили впечатление сразу. Возможно, это косяк сборки данного конкретного экземпляра, но факт есть.


Далее очень не понравились неровные торчащие резинки и какие-то неотесанные края у дверей. Сама ручка дверная уже в каких-то потертостях, это была не грязь, я потерла-проверила. Вообщем резинки и стыки-страшно даже смотреть.

Мне показалось удивительным, что до сих пор в ладе весте не удосужились сделать багажник открывающийся с кнопки. Крайне неудобно ползать с ключом, когда у тебя, например, куча сумок. Открываем багажник и что мы там видим. Предательские саморезы в очередной раз)

Что понравилось. Во-первых размер багажника. Как я его оцениваю? Если влазят 4 покрышки-прекрасно. В багажник весты влезут и даже больше. Есть шумоизоляция, ввиде "одеялка". Но самое приятное-это звук закрывающегося багажника и легкость. Здесь постарались, как в авто премиум класса.


Вцелом, внешний вид автомобиля лада Веста оставляет впечатления благоприятные. Интересный дизайн, автомобиль большой, красивый, радует глаз.

Итак, садимся в автомобиль. Вот здесь и начинается все самое интересное и обидное. При всем внешнем лоске, внутренне веста проста и дешева. Открываем дверь. Снова эта страшная, неотесанная резина

Непонятно дизайнерское решение с отделкой "под треснувшую эмаль" золотистого цвета рядом с серебристыми ручками. И тут же снова косячный неотесанный пластик и стыки.

Если мы можем смириться с этими моментами где их не видно, то здесь на самом видном месте мы наблюдаем кривизну и дешевизну. Обидно, товарищи. Пластик дверной карты весты, при осмотре и легком постукивании костяшками пальцев, вызвал у меня просто самые горестные ощущения. Я прямо почувствовал как он будет дубеть и скрипеть в морозы. Смотрим ниже. На самом видном месте уже полюбившийся всем нам саморез. Экономия на заглушках в очередной раз не в пользу репутации нашего любимого российского автопрома.

Ну и пластик дверной карты хоть и невыдающийся, простой, а при постукивании не издает такого звонкого звука деревяшки.
Идем дальше. Панель весты с претензией, но нечитаема совершенно. Шрифт так себе, цифры утоплены "под крышей". Порадовал руль весты, приятный. Шильдик ладьи шикарный. Стоило приглядеться внимательный... Такого убожества я не видел уже давно.

Вот вам фото, судите сами. Я представляю как это все будет греметь и скрипеть, а также смотреть без слез на это невозможно. Собрана панель весты безобразно. Пластик отвратный, скрипучий, громкий, твердый.

Уже появилось желание выйти из этой машины, не то что на ней ездить. Но я решил поглядеть еще. И вот что нашел. Крутилки климата неинформативны абсолютно. Там просто нет отсечек!

Фото не передаст всю гамму ощущений, нужно попробовать руками чтоб понять. По ходу движения придется постоянно отвлекаться, чтоб понять чего ты там вообще накрутил.

Далее удивило, что есть индикация замка закрытия дверей изнутри, и тут же рядом кнопка есп, индикации нет. Нажимаешь "офф" и не понимаешь, выключилась-не выключилась. Гляди на приборку, как говорится. Но вот удобно ли это? А главное, какая проблема была сделать индикацию?

Скажите, товарищи. Вы когда-нибудь видели стаканы такого размера? Я-нет. Обычно от кофе, продающегося на заправках или колы из мака, стаканы больше! А значит для чего сделали эти выемки-непонятно. Разве что мелочь со сдачи складывать.

Хотелось бы отметить неплохой бардачок, он вместительный.

Саму панель я фотографировать не стал, думаю ее уже все видели и на мой скромный взгляд- слишком все просто и дешево.
Места впереди много, сидится комфортно, но подозрения вызывают слишком мягкие сиденья. Насколько долго они сохранят свою форму, я не знаю.
Убогий подлокотник, который неудобен даже для водителя мне не понравился. Слишком узкий и локоть торчит, расположить руку удобно невозможно. А также я всегда думал, что подлокотник не только для водителя, но и для пассажира. В нормальных автомобилях места на подлокотнике достаточно и можно впереди сидящим вдвоем им пользоваться. Обивка подлокотника не понравилась тоже. Кожа-не кожа, ткань не ткань, какой-то непонятной субстанции материал. Ну и в подлокотниках, которые привыкла видеть я, внутри можно что-то положить, здесь же он напомнил скорее автобус икарус, нежели автомобиль хорошей комплектации.

Пересев назад было обнаружено, что места много! Для автомобиля, который позиционируется семейным-это несомненный плюс. Но…Защелки-замки ремня безопасности почему-то не фиксированы. Блям-блям-блям. Сразу вспоминаю, что моя четырехлетняя дочка, садясь в vw polo спокойно пристегивается сама, защелкнув ремень в удобный фиксированный замок.

Какие я сделал для себя выводы… Себе такую машину я не куплю. Даже если она чудесно поедет, в салоне мы проводим много времени и там должно быть тихо, уютно, красиво и все подогнанно. У меня вызывает много вопросов и цена на данный автомобиль, и оснащение… Когда мы все ждали выхода чуда автопрома на свет, то думали что за 495 тысяч получим и кондиционер и 2 подушки безопасности и хотя бы ручки в цвет в базе! В таком варианте можно было бы закрыть глаза на пластик на панели, и отсутствие локеров и брызговиков, раз уж производитель подумал о нашем комфорте и безопасности, но за что платить, когда по выходу веста с 2 подушками и кондеем выходит на данный момент 740 тысяч. Когда весту сравнивают с иномарками В класса в популярных обзорах, я понимаю, что все просто закрывают глаза на те недостатки, которые накапливаясь, имеют свойство создавать общее впечатление об автомобиле.

Тест-драйв

Подъезжаю и смотрю на парковке уже стоит, меня поджидает Лада Веста.

Интересное: Почему не заводится мотоцикл «Урал» — возможные причины.

Поднимаюсь в автосалон, меня вежливо обслуживают, зовут менеджера, дают анкету.

Менеджер вежлив, приветлив, заинтересован. Садимся в авто. Машина еще холодная, но не дубовая, по ощущениям стояла не менее 15-20 минут.

Заводим машину- и вуаля! В ней относительно тихо! Пааазитифф, я обрадовался неимоверно, моторный отсек обладает неплохой шумоизоляцией. В авто просторно и комфортно. Включили печку, воздух дует приятно и через несколько минут становится теплым. Поехали. С пассажирского места давать оценки мне трудновато, но очень сильно напрягло, что при движении стало очень громко. По ровной дороге таки гул мотора слышен, но вибраций нет. Маршрут подразумевал участок не очень хорошей дороги и вот началось. Панель-погремушка. Гул, вибрации, скрип-полный комплект! Ямы автомобиль отрабатывает так себе-это было уже слышно и ощущалось, громко, жестко. Но я не спешил с выводами.

Итак, я за рулем. Начну с рабочего места. Ребят, оно отличное! Регулировка руля по вылету и высоте позволила мне сразу удобно настроиться. Сиденье удобное, боковая поддержка чувствовалась. Решил открыть окно, звук стеклоподъемников просто убил! Топорность кнопки тоже. Когда стекло поднялось наверх, я услышала стандартный вазовский "шлац!"…ееееех. Настраивая зеркала понял, что они классные. Большие лопухи и очень информативные. При поездке показалось, что не искажают действительность. Однако зеркало заднего вида в салоне мало и убого, но при таких лопухах сбоку, зачем оно собственно?

Нажимаю тормоз, перевожу рычаг в положение мануал, то есть как обычно передачи, которые переключаются слегка отпуская педаль газа, рычаг вперед-повышенная передача, назад пониженная. Кстати, когда обороты падают, на пониженные передачи переключается само, но как-то через раз… Педаль тормоза имеет какой-то небольшой свободный ход, что не доставило мне дискомфорта. Педаль легкая, но информативная. Газ … чтобы хоть как-то ехать-нужно нажимать конкретно! Ход первой передачи длинный, но это и неудивительно, и никак не напрягло, дело привычки.

Руль! Приятный на ощупь, информативен! сказать, что работа руля понравилась-значит не сказать ничего! Он реально хорошо поворачивается, не так легко как допустим на моей фиесте, пожестче, но это позволяет лучше прочувствовать как с ним работать. Ребята, веста рулится! Она прекрасно управляется. Я просто в восторге! Рулежку я спокойно могу сравнить с фордом фокусом и сказать: веста не уступила и в грязь "лицом"))) не упала. Не люфтит, отзывается даже на малейшие движения.

При торможении удалось выяснить вполне адекватную работу абс. В ногу не бьет, звуков страшных не издает, приятный уху хруст. Адекватность абс не вызвала у меня страха, что я не остановлюсь. Хотя менеджеру конечно было очково и он предупредил, что абс настроена весьма остро, это я почувствовал и сама в нескольких моментах.

В поворотах авто устойчиво! Каких-то переставок или сносов, кренов, и прочих, я в крутом повороте в горку не ощутила, веста чувствует себя как влитая! Как пояснил менеджер, работает система курсовой устойчивости. По идее, я должна была это увидеть на приборной панели, но она изначально казалась мне настолько нечитаемой, что я редко пытался разглядывать там индикацию систем.

Веста едет! Она динамична, отличный момент даже на низах, я просто восторгалась ей во время движения по прямому участку! Неожиданно и приятно. При этом едешь 80 км/ч, система предупреждает "вы превысили скорость" (голос предупреждения вполне приятный, спокойный, ненавязчивый), но лучше б эту функцию отключить. Итак, еду 80 и узнаю это только с нечитаемой приборки, потому как скорость в ней не чувствуется вообще. Переключения передач ощущаются, медленно. (между первой и второй целая пропасть). Но мы ведь когда и на ручке это делаем, даем время коробке сообразить что происходит. Великолепно! Держится ровно, четко. Я уже чуть не расплакался от умиления… и…Видать сглазил.

Жесткость подвески чувствовалась сразу, но такого я не ожидал. Грохот, шум, скамейка-не иначе! Ямы мы не проглатываем, мы в них проваливаемся со всего маху, звуки и ощущения при этом соответствующие. Ни о каком акустическом комфорте теперь речи не идет, ходуном ходит панель, скрипы со стороны дверей, какая-то непонятная вибрация. В машине очень громко. Пассажир с заднего сиденья поинтересовался у менеджера не лежит ли что-то в багажнике, ибо ему еще и конкретные бряки услышались.

Подъезжаем на парковку и снова провал. Включаю заднюю передачу, паркуюсь.Нажимаю тормоз, пытаюсь перейти в мануал-на приборке горит буква "N". Заело на нейтрали. Думал, что что-то не так делаю. Пробую еще раз очень внимательно, менеджер смотрит, делаю все верно. И снова нейтраль, как так? С третьего раза получился мануал. Что это было? Неприятный такой моментик.

При заполнении анкеты, баллы машине поставил неплохие. Адаптированность к плохим дорогам оценила на единицу. Ну и непонятно что ж такое было с роботом…
Как всегда сервис…Туалет запечатан, идет ремонт, смотришь ценники и общаешься, рядом бабахают молотком рабочие.
Подводя итоги хочу сказать, что на данном этапе машина, конечно, не надежна и это ощущалось. Спросили менеджера про амортизаторы… Сказал не наши, заглянули -стоят "сааз" Зато суппорт трв, колодки трв- что обрадовало и плюсик весте за это. Поправить громыхающую панель, шумоизоляцию и конечно поработать с подвеской. Получится человеческий автомобиль.

Не мягкий веста авто, а жесткий как табуретка.

Впечатления положительные, хороший семейный автомобиль, и его можно покупать. Тут подшаманить, тут коврики положить, панель проклеить, зашумить, сделать локеры, брызговики… Вобщем, ребята это ВАЗ и поработать с ним придется. Но веста оставила вполне достойное послевкусие после себя.

Интересное еще здесь: Обзор.

Почему Ладу Весту называют "ведро с болтами". Детальный обзор.