Во времена моей юности одной из самых любимых и почитаемых машин в СССР был ВАЗ-2108 «Нива». Ценилось все, что ее напоминало – рычалки, фары, зеркала заднего вида.
Другим счастливым обладателем внедорожников был родительский отцовский «Москвич-412», и по достоинству эти машины не оценили. А вот Jeep FJ был мечтой любого мальчишки, и не только в СССР. Я помню, как зимой под вечер на улице появлялись мы, дети, и шли мимо инкассаторов – те закутанные по самые глаза в черные одежды, а мы от нетерпения замиралли около металлического ящика с пачкой ассигнаций в руках.
- У нее резину чуть не сняли на Кутузовском, - рассказывал мой приятель в те времена, когда Jeep был в России непопулярной маркой. – Это ж сколько народу по Москве и по всему Союзу на ней гоняло!
Этот FJ цвета «мокрый асфальт» принадлежал моему отцу, и меня доставляли на нем в школу на другой конец Москвы. Теперь у этой машины нет названия, и никто не знает, кто ее на самом деле выпустил. А ведь когда-то ее построили на советские деньги, она собиралась вручную, и теперь она хранится на одной из ферм в штате Техас.
И вот снова Jeep. Глядя на этот Cherokye, мне почему-то вспоминается Кобзон, продающий собственноручно собранную «Волгу». Он не только выпускал свою машину, он любил на ней ездить и раздавать автографы. Без лишней скромности, эти два авто олицетворяют собой лучшие стороны американского внедорожника.
Интересное еще здесь: Обзор.
Широкий Путь «Чероки» от простого трудяги до самого мощного серийного внедорожника.