С самого появления ВАЗ-2107 на конвейере эту машину позиционировали как «люксовую» версию классических автомобилей волжского автозавода

С самого появления ВАЗ-2107 на конвейере этот автомобиль позиционировался как «люксовая» версия классических автомобилей Волжского автозавода. Удобные сиденья с высокой спинкой, скоростная пятиступенчатая коробка передач, современная по меркам Советского Союза торпеда и дизайн, включающий нотки, позаимствованные у Mercedes, действительно создали статус роскошного автомобиля около «семерки.

Эта идея настолько прочно укоренилась в сознании граждан страны, что многие и сегодня рассматривают последнюю модель классического семейства как автомобиль представительского класса в своем классе, хотя технически он мало чем отличается от того же «Единого». Но мало кто знает, что культовая модель могла получить полноценный рестайлинг, который был разработан в 1986 году.

Первое, что бросается в глаза, — нетипичное для заднеприводных моделей ВАЗ обилие наклонных линий, которые должны были улучшить аэродинамические характеристики отечественных «кирпичей». Обновить дизайн решили, установив современные пластиковые бампера, которые визуально были единым целым с кузовом, новый капот, передние крылья и оптику от ГАЗ-31029. Информации об этом прототипе очень мало, в связи с тем, что это был очень грубый экспериментальный вариант рестайлинга.

Обратите внимание: Машина- катастрофа. Или как две дуры захотели машину..

Исходя из последующих обновлений переднеприводного семейства, можно предположить, что технически автомобиль мало чем отличался от своего серийного аналога. Возможно, интерьер претерпел бы изменения и потерял бы больше прямых линий и углов, но это только теории.

Этот эксперимент был отвергнут на стадии разработки. Причиной тому стал неприглядный внешний вид, сочетающий в себе элементы устаревшей «Классики» и не самой удачной модели «Волги». Да и сам ВАЗ-2107 только-только начал сходить с конвейера, он был востребован как в Советском Союзе, так и за рубежом, поэтому не нуждался в обновлении. В конце 90-х ВАЗ предпринял более серьезную попытку обновить свое классическое семейство, что произвело большее впечатление как на критиков, так и на публику, но в те трудные годы на него не нашлось финансирования, и проект также был закрыт.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: С самого появления ВАЗ-2107 на конвейере эту машину позиционировали как «люксовую» версию классических автомобилей волжского автозавода.