Pagani Huayra выпускают с 2011 года и за это время выпустили меньше 300 автомобилей. Причем, некоторые версии существуют всего в нескольких экземплярах. Например, кабриолет Pagani Huayra Tricolore выпустят в количестве лишь трех штук. Посвятили его итальянской пилотажной группе Frecce Tricolori, празднующей свое 60-летие.
Дизайн Pagani Huayra выдержан в цветах самолетов Frecce Tricolori. Все пять кабриолетов окрасили в синий цвет с полосками в виде итальянских флагов на боковинах. Конечно, этим дело не обошлось и для Huayra Tricolore создали новый передний бампер и карбоновый аэродинамический обвес. Также обращает на себя внимание новый воздухозаборник на крыше, соединенный своеобразным килем с увеличенным антикрылом. Особые и кованные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В остальном дизайн знакомый – четыре фары, выраженный «нос», сдвинутый вперед салон. Все кузовные панели карбоновые, а в конструкции использован титан, поэтому масса кабриолета – всего 1270 кг.
В салоне Pagani Huayra Tricolore также появились синие детали и изображения итальянских флагов. Кроме того, использованы вставки из авиационных алюминиевых сплавов. Обод трехспицевого руля плоский снизу.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
Циферблаты приборов по дизайну похожи на дорогие швейцарские часы, а вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. У рычага трансмиссии открытый механизм кулисы.Двигатель Pagani Huayra производит подразделение Mercedes-AMG и собирает его вручную один человек. Для Tricolore это 6,0-литровый турбированный V12 доработали и теперь он развивает 840 л. с. , а максимальный крутящий момент вырос до внушительных 1100 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает около 2,8 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч.
Кабриолет получил адаптивные амортизаторы Öhlins. Замедляют его карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади.
Новый Pagani Huayra Tricolore будет очень недешевым – 5,5 млн. евро. Хотя эксклюзив не может быть дешевым.
Технические характеристики Pagani Huayra Tricolore | |
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1270 |
Колесная база, мм | 2795 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 840 при 5900 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 1100 при 2000-5600 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/100 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESC, Traction control |
Размер шин | 265/35 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 370 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 5 500 000 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Pagani Huayra Tricolore: дорогой эксклюзив.