Они - наиболее опасные участники дорожного движения. Что говорят от Госдумы до гибдд

Лихачи на двух колёсах вызывают раздражение у каждого водителя - автомобиля, грузовика и автобуса.

Мотоциклисты:

  • являются частыми виновниками ДТП
  • лавируя, царапают кузов и стёкла, сносят зеркала
  • создают жуткий грохот (мода, превосходство) от технических доработок, чем наносят непоправимый вред здоровью детям и взрослым

И, самое главное, при этом они ездят БЕЗ НАКАЗАНИЙ!

Мотоциклисты ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ОСОБОЙ КАТЕГОРИЕЙ водителей, гордятся этим. К ним нереально применить наказания. Как поймать, когда они двигаются между рядами машин, порой с неразличимыми / перевёрнутыми номерными знаками?

Действие = бездействие

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА. В 2020 обсуждали законопроект: ↑ штраф до 15 000 руб. за движение мотоциклистов вне стандартной полосы и лишать их прав на 6 мес. Один из депутатов говорил ещё о сумме в 10 000 руб. (вместо нынешних предупреждения / 500 руб.) за превышение шума и запрет езды, если нет соответствия нормам.

Но на сей день НЕТ официальной информации о принятых мерах против беспредела и произвола мотоциклистов. Однако выпустили новое правило – ↑ допустимый уровень шума до 95 децибел.

Кстати, по нормам ООН приемлемый уровень шума от мотоцикла должен быть в пределе 77 децибел. Но, раз в России, норму увеличили, значит это выгодно определённым кругам.

Сообщество МОТОМОСКВА. Дмитрий ЩЕГОЛЕВ отстаивает правильность поведения мотоциклистов – движение между рядами. Он приводит в пример зарубежные страны, где по этой причине аварий меньше, есть организация дорожного движения и культура вождения.

С последним тезисом Щеголева все согласны. Но в России этого не дождёмся.

Обратите внимание: Художественный фильм опасные повороты (1961). Мотоцикл в кадре. .

Движение между рядами – это дополнительный источник раздражения для автовладельцев, вынужденных простаивать часами в пробках, это угроза повреждений машины без возмещения убытков.

Организация ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ. Президент Наталья АГРЭ предлагает разрешить мотоциклистам движение по выделенной для общественного транспорта полосе.

Как это? Во-первых, здесь итак море машин такси. Во-вторых, мотоциклисты будут создавать опасность для пассажиров, садящихся в транспорт, потому что обгон устраивают как попало.

ГИБДД. Радетели безопасности просто предупреждают мотоциклистов соблюдать правила дорожного движения. Преследовать по закону могут, НО запрещено использовать какие-либо средства для принудительной остановки мотоциклиста. И как быть? Вот они и ездят ВНЕ правил и законов, БЕЗ штрафов и справедливых наказаний.

Почему до сих пор не приняты кардинальные меры к мотоциклистам? Нет ни нормального законопроекта, ни действий от Госавтоинспекции.

Не понимаю инертность властей в отношении дерзких нарушителей. Ведь можно решить две задачи: показать заботу о народе и пополнить госбюджет. А у Вас какое мнение? Подписывайтесь, пишите

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Они - наиболее опасные участники дорожного движения. Что говорят от Госдумы до гибдд.