Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

Содержание

В 2003 году Infiniti стали первооткрывателями сегмента вседорожных купе с моделью FX. Автомобиль получился очень удачным и подтолкнул другие компании к созданию подобных моделей. Он не выпускается уже несколько лет, но теперь у него появился преемник – новый Infiniti QX55.

Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

Впрочем, новичок все же существенно отличается от предшественника. Во-первых, он немного компактнее – 4732 мм в длину при колесной базе в 2800 мм. Во-вторых, в Infiniti QX55 двигатель расположен поперечно, а в FX/QX70 – продольно. Платформу для авто позаимствовали у Infiniti QX50.

Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

Сходство с QX50 просматривается в форме рельефных боковин и в раскосых светодиодных фарах. А вот стремительный профиль с аркообразной крышей, высокой оконной линией и заостренной задней частью – типичные черты вседорожного купе. Широкая прямоугольная решетка радиатора декорирована хромом. Задние крылья серьезно расширены, а подчеркивают их изогнутые фонари, состоящие из 45 светодиодов.

Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

В отделке салона использована кожа, а в более дорогих версиях также добавлены алюминий и дерево. Многие элементы позаимствованы в Infiniti QX50: рулевое колесо, приборы, и  два сенсорных дисплея на центральной панели. Передние сиденья разделены высоким центральным тоннелем. На втором ряду пространство для ног – одно из самых больших в классе, ведь задний диван получил горизонтальную регулировку.

Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

Базовая комплектация Infiniti QX55 включает, среди прочего, 20-дюймовые диски, Wi-Fi, системы автоматического торможения и контроля «слепых» зон. В самом дорогом варианте Sensory есть проекция данных на лобовое стекло, мощная аудиосистема Bose с 16 динамиками, электропривод пятой двери с сенсором открытия и система полуавтономного движения ProPliot Assist.

Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

Новый Infiniti QX55 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором с переменной степенью сжатия. Он развивает 272 л. с. и обладает крутящим моментом в 380 Н∙м (в Украине будет предложена 249-сильная его версия).

Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

В паре с «четверкой» работает бесступенчатый вариатор CVT, а привод будет исключительно полным. За тишину в салоне отвечает система активного подавления шумов.

Премьера Infiniti QX55: возвращение в популярный сегмент

Infiniti QX55 поступит в продажу с весны 2021 года и сначала появится в США и Канаде. После этого  модель стоит ожидать и в Украине. За океаном цены стартуют примерно с 40 тыс. долларов.

Технические характеристики Infiniti QX55
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1821
Длина/ширина/высота, мм 4732/1903/1622
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Двигатель
Рабочий объем, см3 1997
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 272 при 5600
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 380 при 1600-4800

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач вариатор

Ходовая

Передняя подвеска независимая, пружинная,  типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Размер шин 255/45 R20

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в США, долларов 40 000
Метки: Infiniti, Infiniti QX55 Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2020