Ребята, ну не все же сразу получается, немного подождите и ВАЗ научится собирать Ниву нормально! Ну и что что с 77 года делают, не все же сразу!
Итак, по делам забежал я в автосалон Лада, а там стоит Нива Легенд новенькая, ну пошел посмотреть, что там нового. Итак, что из нового?
Перечисляю - новая панель с крутилками, может удобнее, но из общего дизайна 70х годов выбивается, черный потолок - стильно, модно, но давит, света в машине стало меньше, пространства по ощущениям тоже.
О! Саморезы торчат по прежнему, но они теперь черные - достижение!
Кнопочки от других ВАЗов смотрятся инородно, как будто тяп ляп приляпали и с духом и дизайном не коррелируется никак вообще.
Так же сделали стекло с шелкографией, типа оно вклеенное, а не на уплотнителях, зачем это делать - понятия не имею, выглядит убого.
На всех стеклах уплотнители кривые и не ровные, зазоры? Нафиг.
Новые сидения вполне неплохи по материалам, но вот боковой поддержки как не бывало, сидеть не очень удобно, а на бездорожье вы будете болтаться в них.
А вот ручка на сидении, для доступа на задний ряд стала явно удобнее - не зацепишься когда залезаешь туда. Хлипкая правда, не внушает доверия.. На заднем фоне плоские подголовники (ладно хоть есть, но это скорее всего обязательно должно быть по нормам безопасности).
Ну и конечно главное новшество - новая накладка на воздуховодах на задней стойке, она дала уменьшение на высокой скорости на несколько децибел (мы поверим на слово, ВАЗ же не обманет). В принципе и все.
Но скрепы конечно же остались - это качество сборки. Не может же так быть что бы ВАЗ выпустил готовый продукт - владельцы не поймут, а как же допилить напильником? Ну например, это что, готовый продукт, - арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода - на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки - ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили.
Ну и исполнение - как за почти полвека научится делать ровные зазоры - с одной стороны он такой, а с другой - другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный.
А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез. Капот конечно сложная деталь - столько сопряжений, может с дверями попроще?
С дверями не проще - вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три.
Зато ручка с Фиатов 50х - умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них?
Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску (вы же заплатили утилизационный сбор?, сгниет быстрее - экология!) - уже воспринимается как само собой разумеющееся.
Да, Ниву мы любим не за это - это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника.
Обратите внимание: Легендарный мотоцикл "Урал".
Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? как на первых выпусках, с хромом, с круглыми приборами, ползунками печки. Сделать кузов ровный и не ржавеющий? Почему снова детские болезни через 40+ лет выпуска? Почему их не вылечили?В общем я люблю Ниву, и любят ее не за качество, которого нет, а за другое. Но все же, мне крайне жаль что не могут ее нормально сделать...
Будь она качественная, аккуратная, в одном стиле 70х - я бы даже подумал не купить ли ее.
Кстати, эта Нива стоит жалкие 726 тысяч рублей по прайсу на официальном сайте, купить, конечно же, вы ее за столько не сможете - она с допами и только так продается, и цена уже около 800+. Это конечно дичь. Особенно с учетом что допилить напильником и подготовить к езде нужна еще сотня как минимум. Колеса, фары, всякие мелочи необходимые на бездорожье и вот вам лям, и это не предел...
А какая альтернатива? УАЗы? Патриот еще более кривой!
Буханки вообще ужас!
Какая Нива должна быть, по моему мнению.
Лада - 4 раза сдохла за пробег 49 тык.
Как нас обокрали в салоне Лада, а потом она у нас сломалась, не доехав до дома.
Владелец Лады: кредиты, денег нет даже на еду.
Как собирают Весты, репортаж с завода.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Легендарное "качество" сборки Нивы Легенд. .